МРТ мочеполовой системы

Для диагностики заболеваний мочеполовой системы предварительно назначаются анализы и УЗИ, врач проводит осмотр и пальпацию. Для более детального обследования может быть рекомендовано МРТ мошонки, простаты или яичников, позволяющее выявить врожденные аномалии, приобретенные дефекты и опухолевые процессы в малом тазу у мужчин и женщин, уточнить наличие и расположение патологии. При отсутствии противопоказаний к применению контрастных веществ, в Клинике Ильи Труханова в Куркино МРТ мочеполовой системы может быть проведено с контрастированием.

Показания для МРТ мочевого пузыря с контрастом

• Хронический инфекционно-воспалительный процесс в урогенитальном тракте
  • Выраженная боль в области поясницы, в том числе при мочеиспускании
  • Частые позывы к мочеиспусканию, ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря
  • Недержание мочи
  • Бесплодие и невынашивание беременности
  • Подготовка к операции на органах малого таза

Как проводится МРТ мочеполовой системы?

Исследование занимает 20-40 минут. Проводится лежа на спине. Во время МР-сканирования следует сохранять неподвижность. Заключение выдается в течение двух часов после проведенной диагностики.

МРТ мочеполовой системы на базе диагностического отделения реабилитационного центра КИТ в Куркино (Химках), помогает выявить различные патологии и заболевания на ранних стадиях, такие как рак почек, рак мочевого пузыря, инфекции мочевых путей и другие. Оно помогает врачам получить более ясное представление о состоянии органов и выбрать наиболее эффективное лечение гинекологических и урологических заболеваний у мужчин и женщин.

До назначения магнитно-резонансной томографии, необходима консультация с врачом, после чего, Вам могут быть доступны все имеющиеся в КИТ Клинике варианты МРТ исследований: ангиография, артериография, МРТ с контрастом, МРТ головного мозга и МРТ головы, МРТ молочных желез и многие другие. Задать интересующие Вас вопросы и записаться на прием к врачу вы можете по телефону или на сайте!

Ястребцев Олег Юрьевич
Врач-рентгенолог, первая врачебная категория