Хирургия

Бывает так, что консервативное лечение (таблетки, крема, физиотерапия и другие щадящие процедуры) не помогают, а нужна быстрая помощь и срочное хирургическое вмешательство. Или для уточнения диагноза требуется хоть буквально «заглянуть» внутрь и увидеть патологию и ее особенности. Не нужно ложиться в стационар обычной больницы – получить хирургическую помощь можно и в частном медицинском центре можно в Куркино – у врача-хирурга клиники «КИТ».

Мы проводим малоинвазивные операции в амбулаторных условиях с помощью эндоскопического и другого оборудования, чтобы точно выявить заболевание и провести необходимые лечебные манипуляции с минимальной травмой для пациента. В клинике есть необходимое эндоскопическое и другое оборудование и врачи нужной специализации.

Хирургия

Когда обратиться к хирургу

Консультация хирурга необходима при:

• Острой боли в животе, которая не уменьшается от приема обезболивающих.
  • Обнаружения уплотнений под кожей.
  • Травмах с нарушением целостности кожи, ожогах.
  • Попадании инородного тела в ЖКТ или носовую полость.

Направить на прием к хирургу могут и врачи другой специальности.

Хирурги в частной клинике в Куркино проводят диагностику путем эндоскопического исследования, консультируют, а также могут провести плановую или экстренную операцию в амбулаторном формате для лечения:

• Заболеваний кишечника: геморрой, полип и другие.
  • Кожных патологий: фурункулов, язв, флегмон, вросшего ногтя и других.
  • Новообразований – липом, атером, папиллом, родинок.
  • Грыж в области паха и живота.

Операционное вмешательство проводится с применением инновационных технологий, а снизить риск послеоперационных осложнений и ускорить восстановление поможет реабилитационная программа, которая разработана специалистами клиники.

С участием хирурга может проводиться процедура забора образца тканей для дальнейшего исследования – пункционная биопсия.

Прием хирурга в частной клинике

Хирург клиники «КИТ» проведет первичный осмотр пациента, определит диагноз и наличие показаний к хирургическому вмешательству. В диагностике применяются необходимые методы диагностики: УЗИ, лабораторные анализы.

Операции в амбулаторном формате проводятся для:

• Диагностики и уточнения заболевания и его особенностей. Это биопсия, пункция новообразований, кист. По результатам планируется тактика лечения.
  • Устранения патологий: кист, липом и других.
  • Паллиативной помощи – мер для облегчения боли у пациента.

Сама операция проходит в несколько этапов: местный наркоз, разрез, выполнение необходимых манипуляций, наложение швов. После – восстановительный период для заживления.

Хирургия в Куркино

Специалисты клиники «КИТ» располагают современным оборудованием, квалификацией и опытом для проведения малоинвазивных операций и эндоскопических исследований. В медицинском центре можно провести лапароскопию (операция с маленькими разрезами/проколами для доступа) и другие виды хирургических вмешательств.

Хороший результат и отсутствие осложнений помогает получить оснащение клиники современным оборудованием:

• Лазерами DEKA.
  • Аппаратом для радиоволновой хирургии SURGITRON, который позволяет провести операцию с минимальным надрезом и запаиванием травмированных тканей.
  • Амбулаторная хирургическая помощь не займет много времени, а покинуть клинику можно будет сразу после окончания операции или небольшого периода отдыха.

Записаться на консультацию к хирургу в Куркино (Москва) и Химках, уточнить стоимость услуг хирурга и других специалистов можно по телефону: 8 (495) 154-93-76.

Ждем вас по адресу: Москва, ул. Юровская, д 93 к1 (район Куркино). От ближайших станций метро организован трансфер.

2 врача — кандидаты и доктора наук
Паршин Евгений Евгеньевич
Хирург, Проктолог, Эндоскопист, Врач высшей категории
Кошарный Иван Владимирович