Проблемная кожа

Как вылечить акне у взрослого и что будет, если пустить проблему на самотек? Можно ли избавиться от угревой сыпи за 1 процедуру и что делать с рубцами постакне? Как правильно ухаживать за проблемной кожей дома?

Эти вопросы актуальны и для взрослых, и для подростков. И врачи-косметологи клиники КИТ в Куркино готовы дать грамотную консультацию и помочь в лечении всех форм и стадий акне и постакне.

Комплексный подход, индивидуальные программы и современное оборудование позволят не только устранить причину заболевания, но и улучшить состояние кожи, делая ее здоровой и чистой.

Какие проблемы кожи мы решаем?

• Угревая сыпь (папулы, пустулы, комедоны)
  • “Черные точки”
  • Жирный блеск
  • Расширенные поры
  • Рубцы постакне

Каких результатов можно добиться?

• Устранение угревой сыпи
  • Снятие красноты и воспалений
  • Нормализация микрофлоры и pH кожи
  • Устранение жирного блеска
  • Сужение пор
  • Избавление от постакне -  выравнивание текстуры кожи

Какие методы мы используем?

Методы и длительность лечения проблемной кожи назначаются доктором по индивидуальным показаниям в зависимости от формы и стадии заболевания:

Лечение акне и постакне фототерапией BBL Sciton (США) - наиболее прогрессивный и безопасный метод лечения угревой болезни. Процедура обладает мощным бактерицидным действием и уже через несколько часов будет заметен эффект: уйдет воспаление и уменьшится краснота. Применение данной методики:

• уничтожает бактерии, вызывающие акне
  • улучшает проходимость сальных желез
  • восстанавливает защитные функции кожи
  • способствует быстрой и стойкой ремиссии заболевания

Также аппарат BBL Sciton эффективно работает с рубцами постакне, запуская стимуляцию синтеза собственного коллагена. В результате - глубина постакне снижается, и выравнивается рельеф кожи.

Лазерная коррекция рубцов и постакне на аппарате SmartXide DOT CO2 - эффективный, быстрый и безопасный метод терапии рубцов и постакне. За счет сочетания СО2-лазера с RF-излучением, а также модуляции формы импульсов устраняются старые слои кожи, происходит естественная регенерация, и кожа полностью обновляется:

• снижаются плотность и глубина рубцов
  • улучшается структура кожи
  • сужаются поры
  • выравниванивается рельеф кожи

Лазер абсолютно безопасен, поскольку он проникает только в верхние слои кожи. Заметный результат виден уже после первой процедуры, а после прохождения курса рубцы и постакне исчезают навсегда.

Озонотерапия (лечение озоном) - дополнительная методика для улучшения состояния проблемной кожи и избавления от прыщей и гнойничков на лице и теле. Обладает мощным противовоспалительным и антибактериальным действием. Воздействие озона улучшает кровообращение, насыщает ткани кислородом, усиливает регенерацию тканей и стимулирует иммунную систему.

Чистки (механическая, ультразвуковая) - распространенный и действенный способ очищения кожи. Применяются для удаления комедонов, черных точек, избавления от сальных пробок и снижения риска развития воспалений и гнойничковых прыщиков.

Пилинги - активно используются нашими косметологами для лечения акне и улучшения состояния проблемной кожи: уменьшения и устранения черных точек, снятия воспалений, уменьшения пор. Кроме этого пилинги эффективно применяют для лечения постакне, рубцов и неровностей кожи.

Уходы за кожей на профессиональных косметических средствах (маски, кремы, лосьоны) - неотъемлемая составляющая лечения угревой сыпи. Ежедневное использование правильно подобранного домашнего ухода продлевает эффект косметологических процедур и позволяет коже оставаться здоровой и чистой длительный срок. Наши косметологи работают с зарекомендовавшими себя профессиональными брендами: ZO Skin Medical, Ultraceuticals, Metatron.

Узнай свой морфотип лицаПолучи рекомендации по уходу и подарок