Кардиология

Заболевания сердца и сосудов лидируют в рейтинге причин смерти. И это при том, что современная медицина умеет их лечить. Главное вовремя распознать и правильно отреагировать. А поможет в этом кардиолог – специалист, занимающийся диагностикой, профилактикой и лечением болезней сердца. Записаться на прием врачу-кардиологу, даже если особых жалоб нет, – решение, которое может существенно продлить жизнь, улучшить ее качество и помочь избежать инфаркта, инсульта и других угрожающих жизни ситуаций.

Когда нужен кардиолог

К сердечно-сосудистым заболеваниям относятся различные болезни самого сердца и крупных кровеносных артерий. Среди наиболее частых:

• Атеросклероз.
  • Сердечные аритмии.
  • Артериальная гипертензия – повышенное или пониженное давление.
  • Врожденные и приобретенные пороки сердца.
  • Воспаления сердца и его оболочек – перикардиты, миокардиты и другие.
  • Ишемическая болезнь.
  • Инфаркт и другие заболевания.

Неверно считать, что сердечно-сосудистые заболевания, встречаются только у пожилых. Патологии стремительно «молодеют», а столкнуться с сердечными неполадками можно в любом возрасте. Ряд заболеваний – врожденные, некоторые могут возникнуть, как осложнение от инфекций. Факторы риска: частые стрессы, неправильное питание, недостаток движения, неблагоприятная экология, вредные привычки (прежде всего курение, в том числе и пассивное). Сердечно-сосудистые патологии развиваются и на фоне других заболеваний: ожирение, проблемы с щитовидной железой, нарушения обмена веществ и другие. Все это приводит к тому, что все чаще пациентами кардиологов становятся люди молодого и среднего возраста.

Регулярные плановые визиты к кардиологу нужны всем людям после 40 лет, или даже раньше, если есть лишний вес, заболевания сердца у родственников, вредные привычки и другие факторы риска. Не стоит ждать серьезных поводов – болезнь может развиваться без явных симптомов. На ранних стадиях при некоторых заболеваниях терапия и профилактика могут заключаться в простых рекомендациях – регулярная физическая нагрузка, коррекция веса и рациона. Позже не обойтись без медикаментозного лечения, а в ряде случаев и операций.

Срочно записаться на консультацию кардиолога необходимо при появлении следующих симптомов:

• Боль в груди.
  • Неритмичный, слишком быстрый или медленный пульс.
  • Одышка.
  • Головокружения.
  • Повышенное или пониженное давление.
  • Отечность ног.
  • Слабость, чувство нехватки воздуха даже без больших физических нагрузок.
  • Землистый, бледный цвет кожи.

Диагностика и лечение в кардиологии

Первичный прием кардиолога – это детальная беседа с врачом, изучение анамнеза, осмотр, рекомендации по профилактике и обследованиям. Что именно потребуется в каждом конкретном случае решает врач. В кардиологии для диагностики используются:

• Лабораторные анализы.
  • Аппаратные обследования – ЭКГ, УЗИ, СМАД, нагрузочные тесты (снятие ЭКГ с физической нагрузкой – при езде на велотренажере, беге по беговой дорожке).
  • Лечение назначается по результатам диагностики и может быть консервативным (медикаменты) и хирургическим (операции на сердце).

Прием кардиолога в Москве

Приглашаем получить консультацию кардиолога в медицинском центре «Клиника Ильи Труханова» в Куркино. Квалификация наших врачей, современное диагностическое оборудование позволяют в сжатые сроки поставить точный диагноз, заметить предрасположенность к сердечно-сосудистым заболеваниям, назначить действенную терапию. Клиника многопрофильная, поэтому к лечению могут быть привлечены врачи других специальностей для скорейшего выздоровления.

У нас можно в сжатые сроки пройти комплексную диагностику сердечно-сосудистой системы. В нее включены: необходимые анализы, рентген, УЗИ сердца и сосудов, холтеровское мониторирование сердечного ритма, консультации врачей узкой специализации. Программа поможет выявить нарушения в работе сердца на ранних стадиях и заболевания других органов и систем, которые могут негативно сказаться на здоровье сердца и сосудов. Комплекс обследований составлен так, чтобы пройти их за пару часов, а все, что потребуется от вас – прийти в клинику натощак.

Бережной Руслан Леонидович
Кардиолог, Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ)

Цены на услуги

Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога повторный (длительность до 60 минут)