МРТ молочных желез

МРТ-исследование груди позволяет обнаружить всевозможные новообразования в молочных железах, в том числе онкологию. Такая диагностика — одна из наиболее информативных и точных. Если обнаружена опухоль в одной груди, рекомендуется обследовать и вторую.

Обычно магнитно-резонансное исследование проводится в дополнение к УЗИ и маммографии. При МРТ молочных желез выявляются любые структурные изменения в тканях груди — уплотнения, кисты, мастит, некроз, внутрипротоковые папилломы, атерома, липома, фиброаденома и др. Это помогает врачу поставить диагноз и выбрать нужную тактику лечения.

МРТ молочных желез с контрастом | показания

• Обнаружение уплотнения в груди
  • Асимметрия молочных желез
  • Появление боли, покраснения кожи и выделений из сосков
  • Диагностика онкопатологии, в том числе группа риска по раку груди (наследственность, выявленные мутации генов ВRCA-1 и BRCA-2 и др.)
  • Контроль проведенных операций на молочной железе
  • Наличие силиконовых имплантатов (после маммопластики)

МРТ груди | как проводится?

МР-маммографию груди проводят по предварительной записи. Клиника Ильи Труханова выполняет МРТ молочных желез в Куркино с контрастированием и без. Применение контрастного вещества «Гадовист» или «Магневист» позволяет более четко визуализировать исследуемые структуры молочной железы.

Для диагностики необходимо лечь животом на платформу аппарата МРТ, занять удобное положение и сохранять неподвижность в течение 40-60 минут.

МРТ молочных желез является особенно полезным методом диагностики для женщин с высоким генетическим риском развития рака молочной железы. Он позволяет обнаружить заболевание на ранней стадии, когда лечение имеет наибольший шанс на успех. В случае постановки диагноза и выбора тактики лечения МР-маммография, может использоваться для оценки эффективности лечения рака молочной железы и для последующего восстановления в реабилитационном центре КИТ Клиники.

После консультации с врачом, Вам также доступны следующие варианты МРТ исследований: ангиография, артериография, МРТ с контрастом, МРТ головного мозга и МРТ головы, а также МРТ мочевого пузыря.

Ястребцев Олег Юрьевич
Врач-рентгенолог, первая врачебная категория
Батова Анна Игоревна
Врач-рентгенолог, Первая квалификационная категория, Член MRO POPP