Гастроэнтерология

Последнее десятилетие врачи отмечают рост заболеваний органов желудочно-кишечного тракта. И особенно это относится к жителям крупных мегаполисов. Перекусы на бегу, фаст-фуд и другая нездоровая еда, стрессы, экология, хроническая усталость – и вот уже беспокоят дискомфорт в животе, изжога и другие симптомы проблем с ЖКТ. Необходима консультация у гастроэнтеролога – врача, который проведет диагностику, лечение, даст профилактические рекомендации в отношении органов ЖКТ. «Клиника Ильи Труханова» – многопрофильный медицинский центр, где можно записаться на прием гастроэнтеролога в Куркино ежедневно. К нам удобно и быстро добраться из других районов Москвы и Химок.

Когда нужен гастроэнтеролог

Среди наиболее распространенных заболеваний в гастроэнтерологии:

• Гастриты и язвы желудка и двенадцатиперстной кишки – поражения слизистой.
  • Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь – поражение пищевода из-за заброса в него желудочного содержимого.
  • Дисбактериоз и другие нарушения в работе кишечника.
  • Колит – воспаление слизистой оболочки кишечника.
  • Панкреатит – воспаление поджелудочной железы.
  • Холецистит – воспаление желчного пузыря.
  • Гепатиты, цирроз и другие болезни печени.
  • Кисты, полипы и другие новообразования разного характера в органах ЖКТ.

Записаться на консультацию гастроэнтеролога стоит при появлении таких симптомов:

• Изжога.
  • Нарушения работы кишечника – диарея, запоры.
  • Боль любого характера и длительности, дискомфорт в животе.
  • Отрыжка, метеоризм.
  • Тошнота, частые приступы рвоты, примесь в рвотных массах следов крови.
  • Специфические посторонние горьковатые, кислые, металлические привкусы во рту.
  • Непонятное изменение вкусовых привычек.

Некоторые из этих симптомов кажутся безобидными, списываются на пищевое отравление, переедание. В аптеках большое количество медикаментов без рецепта, которые (судя по рекламе или советам знакомых) могут «вылечить». На практике заниматься самолечением опасно маскировкой симптомов при прогрессировании болезни. Поэтому если жалобы на работу ЖКТ появляются уже не первый раз, не проходят после перехода на здоровое питание, есть лишний вес, то консультация гастроэнтеролога нужна безотлагательно. На начальных этапах проблема корректируется щадящими методами, а позже болезнь может обостриться, стать хронической.

Направить к гастроэнтерологу могут и другие медицинские специалисты. Например, ортопед при длительном курсе лечения медикаментами, которые негативно действуют на желудок или дерматолог при лечении акне и некоторых других заболеваний. Комплексный подход, участие в составлении курса терапии врачей нескольких специализаций позволяет получить более быстрый эффект от лечения и избежать рецидивов.

Диагностика и лечение

Прием у гастроэнтеролога начинается с беседы с пациентом, уточнения жалоб, характера их появления, осмотра кожи, ротовой полости, живота. Поставить точный диагноз на основании только такого осмотра сложно, тем более симптомы некоторых заболеваний схожи. Для точной диагностики врач может назначить дополнительные обследования:

• Лабораторные анализы ­– в лабораторном отделении клиники можно сдать все необходимые анализы для постановки и уточнения диагноза.
  • УЗИ и МРТ для визуализации органов и оценки патологий в них.
  • Гастро- и колоноскопию – эндоскопические обследования верхних или нижних участков ЖКТ.

Для лечения в гастроэнтерологии применяют:

• Медикаментозную терапию.
  • Физиотерапевтические методы.
  • Диеты, лечебное голодание, нормализацию питания.
  • Оперативные вмешательства для удаления кист, полипов, опухолей и других патологий.

Гастроэнтеролог в Куркино

«Клиника Ильи Труханова» – многопрофильный медицинский центр, где есть все необходимое, чтобы быстро и комфортно пройти необходимые обследования, получить точный диагноз и приступить к лечению.

Преимущества нашего медицинского центра:

• Работаем по международным медицинским стандартам доказательной медицины – только необходимые обследования и назначения.
  • Опытные врачи.
  • Процедуры без боли, в том числе в состоянии медикаментозного сна.
  • Хороший сервис – наш персонал доброжелателен и готов помочь, а приема врачей не придется ждать в очередях.
  • Доступная стоимость услуг.

Цены на услуги

Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога повторный (длительность до 60 минут)