УЗИ слюнных желез

Ультразвуковое исследование является одним из наиболее распространенных и доступных методов диагностики. Применяется оно и для изучения состояния слюнных желез. Эта неинвазивная процедура дает возможность специалистам быстро выявить отклонения, патологии или сбои в их работе. Если вам необходимо пройти УЗИ слюнных желез, то обращайтесь в клинику «КИТ». В нашем учреждении это обследование проводят специалисты с большим опытом работы.

Пройти обследование на высокочувствительных аппаратах нового поколения вы можете в клинике «КИТ». У нас трудятся только квалифицированные специалисты, которые работали в ведущих медицинских учреждениях России. Останавливая свой выбор на нашей клинике, вы гарантировано получаете:

• медицинские услуги высшего качества;
  • лучший сервис;
  • индивидуальный подход.

УЗИ слюнных желез вы можете сделать в любое удобное время. После исследования вы сразу получите результаты. Запись на процедуру осуществляется как через онлайн-форму на сайте, так и по телефону Если у вас возникли вопросы, то наши менеджеры любезно ответят на них.

Вам будет удобно к нам добраться из района Химки, от ст.м. Планерная (бесплатный трансфер пациентов в клинику), ст.м. Митино, ст. м. Речной вокзал.

Показания к обследованию

Во время сканирования врачи изучают размеры слюнных желез, их расположение, контуры и плотность. Главным основанием для проведения ультразвукового исследования будет жалоба пациента на ухудшение самочувствия. Направляют на эту процедуру людей, которые постоянно ощущают:

• боли в области челюсти и ушей;
  • увеличение размера слюнных желез;
  • повышение местной температуры.

Обследование позволяет подробно изучить их состояние, и выявить воспалительные заболевания. Чаще всего у больных диагностируют сиалоаденит или паротит. В более редких случаях симптомы могут быть связаны с опухолевыми образованиями, локализованными в данной области.

Медицинский центр Ильи Труханова, а также наш реабилитационный центр приглашают Вас пройти процедуру УЗИ слюнных желёз. Вам следует получить направление на УЗИ слюнной железы в том случае, если: в околоушной и\или подчелюстной области Вы испытываете острые болевые ощущения, если имеется гипертермия (как признак воспалительного процесса) локального или общего характера, то есть повышение температуры и если произошло увеличение размеров слюнных желез.

Помимо ультразвукового исследования слюнных желёз, Вы можете также воспользоваться следующими диагностическими процедурами: УЗИ брюшной полости, УЗИ щитовидной железы, эхокардиография, УЗИ вен, УЗИ пазух носа, УЗИ суставов, эластометрия печени, а также пренатальный скрининг для будущих мам. Записывайтесь к нам на УЗИ слюнных желёз уже сегодня, не откладывайте на завтра! Звоните!

Бояджан Григорий Граерович
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), Доктор медицинских наук, профессор
Шолохов Валерий Анатольевич
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), 1-я квалификационная категория