Эластометрия печени

Эластометрия (эластография) — ультразвуковое исследование эластичности (плотности) ткани печени, которое позволяет оценить ее структуру и с высокой точностью определить степень выраженности фиброза, а также диагностировать наличие узлов и опухолей, дифференцировать злокачественные новообразования от доброкачественных. Это неинвазивная альтернатива биопсии, которую назначают при ранней диагностике цирроза и других заболеваний печени. Позволяет исследовать не фрагмент печени, а весь орган целиком. Выполнить эластометрию (УЗИ печени) можно в Клинике Ильи Труханова в Куркино.

Показания к проведению эластографии печени

• Вирусные гепатиты (B, C, D)
  • Подозрение на цирроз печени
  • Алкогольный или жировой гепатоз
  • Ожирение
  • Сахарный диабет
  • Синдром Жильбера
  • Симптомы: постоянная горечь во рту, пожелтение кожи и склер, тяжесть в животе, боль при пальпации

Как проводится эластография печени в Москве в КИТ Клинике?

Фибросканирование печени выполняется в положении лежа на спине. УЗИ-датчик прикладывается с правой стороны между VI–VIII ребрами. Врач выполняет несколько замеров и на основе полученных данных делает заключение, указывая степень поражения (фиброза) печени. Исследование безболезненное и комфортное для пациента.

Эластометрию печени назначают при подозрении на такие заболевания, как цирроз, фиброз и гепатит. Записывайтесь на эластометрию (эластографию) печени в нашем медицинском центре, удобно расположенном в районе Куркино (Химках). Профессионалы нашей клиники и реабилитационного центра Ильи Труханова дадут направление на необходимое Вам ультразвуковое исследование. Современное импортное оборудование и опытные квалифицированные врачи ждут Вас! Также у нас доступны следующие виды ультразвуковой диагностики: УЗИ брюшной полости, УЗИ щитовидной железы, УЗИ молочных желёз, эхокардиография, УЗИ пазух носа, а также УЗИ вен и артерий нижних конечностей. Записывайтесь на прием по телефону, в Вотсапе или через форму на сайте!

Бояджан Григорий Граерович
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), Доктор медицинских наук, профессор
Шолохов Валерий Анатольевич
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), 1-я квалификационная категория