УЗИ мягких тканей

Ультразвуковое исследование мягких тканей — современный информативный метод визуализации. Он позволяет дать объективную оценку состоянию мышц, сухожилий. Также с его помощью изучают связки, подкожную жировую клетчатку и некоторые железы. В подавляющем большинстве случаев эти ткани страдают в результате травм и воспалительных процессов. Все чаще диагностируются опухоли, новообразования, метастазы. Благодаря современным аппаратам УЗИ в клинике «КИТ» Куркино врачи выявляют нездоровые процессы на начальных этапах их прогрессирования.

УЗИ мягких тканей шеи, лица и бедра

Команда профессиональных медицинских работников выполняет диагностику с помощью УЗ-аппарата быстро и безболезненно. В среднем пациенты проводят в кабинете от 7 до 25 минут. Подробная расшифровка результатов с дальнейшей консультацией профильного специалиста позволяет получить подробную информацию о состоянии своего здоровья в течение часа.

Клиника «КИТ» в Куркино принимает пациентов с различными заболеваниями, проводит УЗИ в профилактических целях. Мы работаем на современном оборудовании эксперт-класса, позволяющем получить точное изображение без искажений. Спокойная обстановка, внимательные медсестры и компетентные врачи создают в медицинском центре доверительную и комфортную атмосферу.

Клиника принимает пациентов по записи. Возможно и экстренное проведение УЗИ по показаниям. Каждый час от станции метро Планерная отправляется автобус непосредственно в медцентр. Для клиентов на личном авто предусмотрена большая охраняемая парковка.

Показания к обследованию

Ультразвуковое исследование позволяет получить данные о состоянии здоровья даже при небольших изменениях плотности тканей. Акустическое сопротивление дает возможность четко разграничить соседние органы. Врач назначает УЗИ при:

• травмах;
  • воспалительных процессах;
  • увеличении лимфатических узлов;
  • изменении размеров слюнных желез;
  • обнаружении уплотнений при пальпации.

Также к УЗИ прибегают для контроля послеоперационных рубцов. Диагностика необходима для выявления и оценки размеров, структуры, кровоснабжения:

• кист;
  • опухолей;
  • абсцессов;
  • уплотнений.

УЗ-исследование хорошо зарекомендовало себя в процессе обнаружения и изучения разрывов связок, сухожилий. Метод эффективен для диагностирования грыж, синовиальной жидкости в сумках суставов. УЗИ показано при ревматоидных процессах, гематомах, воспалении околосуставных тканей. Мы проводим ультразвуковое исследование мягких тканей всего тела, включая шею, паховую область, руки, живот. Осуществляется диагностика голеней, стоп, ягодиц, бедер. К нам обращаются за оценкой состояния мягких тканей лица, позвоночника.

Обычно от пациента не требуется особых подготовительных мер. Достаточно лишь прийти к врачу в удобной одежде, которая без труда позволит освободить нужную зону тела для нанесения геля и манипуляций с датчиком. Поскольку исследуются мягкие ткани, то придерживаться диеты, отменять прием назначенных лекарств не нужно. В данном случае это практически не влияет на ход диагностики и ее результаты.

Исключением можно назвать ультразвуковое исследование с применением ректального датчика. Манипуляция назначается для получения данных о состоянии подкожной клетчатки в области ануса. Перед УЗИ мягких тканей при подкожном парапроктите у грудничка и других видах данного заболевания у взрослых пациентов возможно очищение заднего прохода путем микроклизмы. Однако необходимость процедуры всегда оговаривается с врачом заранее.

УЗИ мягких тканей в КИТ Клинике позволяет определить наличие воспалительных процессов, опухолей, травм, различных деформаций и других патологий. Это помогает врачу поставить точный диагноз и назначить эффективное лечение. Своевременная диагностика - предупреждение различных заболеваний.

Рассмотрите также следующие варианты диагностики: УЗИ щитовидной железы, УЗИ вен и артерий нижних конечностей, эхокардиография, УЗИ пазух носа, УЗИ суставов, эластометрия печени, УЗИ лимфатических узлов, УЗИ печени, УЗИ мошонки, УЗИ желчного пузыря и ТРУЗИ.

Бояджан Григорий Граерович
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), Доктор медицинских наук, профессор
Шолохов Валерий Анатольевич
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), 1-я квалификационная категория