УЗИ щитовидной железы

Одним из важнейших органов человеческого организма является щитовидная железа. Любое нарушение ее работы приводит к серьезным заболеваниям, поэтому важно вовремя выявить сбой. Эффективным способом диагностики является ультразвуковое исследование, это надежный и абсолютно безболезненный метод. УЗИ щитовидной железы в клинике «КИТ» в Куркино делают опытные специалисты. К нам обращаются больные из разных районов Москвы.

Ультразвуковое исследование не нуждается в специальной подготовке. По рекомендации врача пациенту нужно сдать кровь на гормоны щитовидной железы, а также показать доктору результаты предыдущей диагностики. В клинике «КИТ» в Куркино современное высокотехнологичное оборудование, оно позволяет:

• быстро делать УЗИ;
  • выявлять малейшие изменения в щитовидке;
  • получать точные результаты.

У нас созданы комфортные условия для проведения процедуры, вы не почувствуете никаких болезненных ощущений. В клинике работает высококвалифицированный медицинский персонал. Благодаря индивидуальному подходу к каждому пациенту наши клиенты во время диагностики чувствуют себя комфортно. Вы можете записаться на ультразвуковое исследование щитовидной железы через интернет или позвонить нам по телефону. Администраторы клиники помогут подобрать удобное для вас время диагностики.

Показания к обследованию

Данную процедуру следует делать пациентам для диагностики новообразований людям с избыточным весом. В целях профилактики УЗИ назначают женщинам, планирующим беременность и больным с генетической предрасположенностью к недугам щитовидной железы. Пациентам, достигшим сорокалетнего возраста, следует регулярно делать ультразвуковое исследование, чтобы вовремя диагностировать развитие токсического многоузлового зоба. Специалисты назначают УЗИ щитовидной железы больным, которым характерны:

• раздражительность;
  • нервозность;
  • смена настроения;
  • сонливость;
  • утомляемость;
  • апатия;
  • аритмия.

Ощущение постороннего предмета в горле, сопровождающееся покашливанием, является причиной незамедлительной диагностики. Обследовать щитовидку следует при стремительной потере веса и повышенном выпадении волос. Врачи рекомендуют делать данную процедуру пациентам после употребления гормональных препаратов.

Расположение центра, также будет удобно жителям района Химки, ст.м. Планерная (бесплатный трансфер пациентов в клинику), ст.м. Митино, ст. м. Речной вокзал.

У нас работают врачи ультразвуковой диагностики с большим практическим опытом, что гарантирует получение максимально точных результатов ультразвукового исследования щитовидной железы. Дополнить обследование Вы можете сделав УЗИ брюшной полости, УЗИ малого таза у женщин и эхокардиографию (УЗИ сердца), при получении соответствующего назначения от врачей медицинского центра или после получения направления из нашего реабилитационного центра.

Бояджан Григорий Граерович
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), Доктор медицинских наук, профессор
Шолохов Валерий Анатольевич
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), 1-я квалификационная категория