Клиника Инновационных Технологий
пн.-сб.: 08:00 - 21:00
вс.: 09:00 - 20:00

Консультация ревматолога

Ревматолог в «Клинике Инновационных Технологий» – специалист, который занимается заболеваниями суставов и мышц. Они возникают в любом возрасте, отличаются хроническим характером течения, частыми обострениями и существенно ухудшают качество жизни больного. Человек становится метеозависимым, появляется скованность движений вплоть до инвалидности. Необходима консультация ревматолога, чтобы распознать заболевание и принять необходимые меры.

Ревматические заболевания

С нарушениями в работе суставов и костно-мышечной ткани связано более двухсот патологий. Наиболее распространенные из них:

• Остеоартриты и остеоартрозы – заболевания суставов.
  • Остеопороз – уменьшение плотности костной ткани.
  • Ревматизм – воспалительные процессы соединительной ткани, главным образом в оболочках сердца.
  • Подагра – состояние, при котором в организме откладываются соли мочевой кислоты.
  • Системные васкулиты – ряд заболеваний, при которых воспаляется стенка кровеносных сосудов.
  • Диффузные заболевания соединительной ткани – системная красная волчанка, склеродермия и другие.

На развитии ревматических болезней могут сказаться генетическая предрасположенность, хронические вирусные инфекции и их обострения другие факторы. Ревматические заболевания могут привести к поражениям органов ЖКТ, сердца, сосудов, почек, суставов, позвоночника, кожи, легких, мышц и сухожилий. Не откладывайте визит к хорошему ревматологу, чтобы избежать осложнений!

Когда нужен ревматолог

Записаться к врачу ревматологу необходимо при жалобах на:

• Боли в мышцах, суставах, припухлость, скованность движений, хруст, ощутимый нагрев в области сустава.
  • Деформационные изменения пальцев на руках или ногах.
  • Подкожные узловатые образования, перемену цвета кожи, появление на ней растяжек и красноты без перемен в рационе, изменения веса.
  • Онемение, скованность в спине.
  • Больше двух недель повышена температура тела.
  • Сильные головные боли, которые сопровождаются общей слабостью, усиленным выделением пота.

Особенно важно не откладывать консультацию ревматолога, если беспокоят одновременно несколько симптомов, а облегчение не наступает спустя 1-2 недели. По мере развития болезни будут поражаться все новые ткани и суставы, поэтому нужна своевременная терапия.

Чем может помочь ревматолог

Первичный прием врача-ревматолога в «Клинике Инновационных Технологий» длится около 30 минут и включает в себя: осмотр пациента и детальную беседу, постановка предварительного диагноза и назначение (при необходимости) диагностических процедур и лечения.

Для диагностики мы применяем новейшие аппаратные обследования и лабораторные исследования:

• УЗИ для оценки суставов и мягких тканей.
  • МРТ – детальная визуализация состояния, повреждение и изменений в мышечно-суставном аппарате.
  • Рентген на цифровом аппарате с минимальной и безопасной для пациента лучевой нагрузкой при высоком качестве снимков.
  • Лабораторные анализы, которые позволят обнаружить маркеры ревматологических болезней.

Лечение составляется всегда индивидуально в зависимости от выраженности и запущенности проблемы, количества очагов воспаления, степени изменений тканей. В основе лечения – медикаментозная терапия. Ее задача облегчить состояние пациента, уменьшить боль и замедлить развитие болезни. В этом помогут нестероидные противовоспалительные препараты, гормональные средства. Хорошие результаты дают инъекции в мягкие ткани и суставы.

Важная часть лечения – реабилитация. В этом помогают современные физиотерапевтические процедуры: лазерная, магнитная, УВЧ и другие методы терапии. Они проводятся в клинике на современном оборудовании, имеют минимальное количество противопоказаний и побочных эффектов.

Заниматься своим здоровьем и периодически посещать ревматолога необходимо постоянно, если заболевание перешло в хроническую форму.

Врачи отделения

• Бадалов Назим Гаджиевич
    Доктор медицинских наук. Профессор кафедры восстановительной медицины, курортологии и реабилитации 1 МГМУ им. И.М.Сеченова. Зав. отделом природных лечебных факторов ФГБУ НМИЦ РК., Ревматолог
  • Рыбакова Валерия Владимировна
    Ревматолог
Наименование услуги Цена

Прием (осмотр, консультация) врача-ревматолога первичный (длительность до 30 минут)2500 р.
Прием (осмотр, консультация) врача-ревматолога повторный (длительность до 60 минут)3500 р.

Запись к ревматологу

Запись к ревматологу в Куркино в нашем медицинском центре возможна на без выходных. К нам удобно добраться из других районов Москвы и Химок. Есть трансфер с ближайшей станции метро.

Нажимая на кнопку, я принимаю соглашение на обработку персональных данных

Фото клиники

Ближайшие станции метро

Планерная Сходненская Тушино Спартак
Речной Вокзал Беломорская Водный Стадион

Как добраться от метро

- от м. Планерная: 981 маршрутка до ост. "Юрово"
- от м. Сходненская: 212 автобус до ост. "Юрово"
- из г. Химки: 42 автобус до ост. "ОВД Куркино"
- от м. Речной Вокзал: 958 автобус до ост. "Юровская улица"

Наш адрес:
125466, Москва, ул Юровская, д 93 к1 (район Куркино)
График работы клиники:
Как добраться:
- от м. Планерная: 981 маршрутка до ост. "Юрово".
- от м. Сходненская: 212 автобус до ост. "Юрово".
- из г. Химки: 42 автобус до ост. "ОВД Куркино".
- от м. Речной Вокзал: 958 автобус до ост. "Юровская улица".
Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Актуальную информацию о ценах, акциях и предложениях уточняйте по телефону.