Аллергология

Аллергия представляет собой гиперреакцию иммунной системы на определенные субстанции (аллергены). Для большинства людей они незаметные и безобидные, но в случае повышенной чувствительности организма (сенсибилизации) становятся причиной воспалительного процесса.

Аллергодиагностика позволяет выявить источник такой реакции и провести терапию, позволяющую уменьшить чувствительность к аллергену до выработки полной толерантности (невосприимчивости) к нему в будущем. Помимо общего анализа крови, обследование может включать кожные пробы, тест на специфические иммуноглобулины (антитела к определенному типу аллергенов) и комплексные аллергопанели (на выявление пищевой аллергии, лекарственной аллергии, аллергии на шерсть животных, аллергии на домашнюю пыль и др.)

Комплексная диагностика аллергии предусматривает проведение ряда анализов на определение причины аллергической реакции, выявление конкретного аллергена или группы аллергенов, исключение других источников риска. В Клинике Инновационных Технологий в Куркино предусмотрены аллергопанели «Экзема», «Предоперационная», «Предвакционная», «Плесень наружная», «Пищевая токсикоинфекция», «Грибковые заболевания», «Астма/Ринит» (для детей и для взрослых).

Аллергология | цена