Микротоки

Микротоковая терапия (микротоки) – методика в косметологии, использующая ток сверхмалой амплитуды и частоты для глубокого воздействия на кожу, мышцы, нервные волокна и сосуды.

Для микротоковой терапии используется ток, лежащий в диапазоне частот от 0,1 до 500 Гц. Это позволяет стимулировать кровообращение, ускорить протекание всех метаболических (обменных) процессов, укрепить лицевые мышцы и нормализовать работу сальных желез.

Цели применения микротоков в косметологии – достижение лифтинг-эффекта (подтяжки), разглаживание морщин и общее омоложение кожи, устранение проявлений гиперпигментации, лечение и профилактика акне и угревой сыпи. Благодаря высокой эффективности и безопасности сегодня микротоковая терапия стала обязательной частью базового комплекса профессионального ухода за кожей лица.

Как работает микротоковая терапия?

Токи низкой частоты и малой силы воздействуют на клетки в ритме, максимально соответствующем их естественному. При этом достигается уникальный эффект, который косметологи называют «пробуждением клеток». Он проявляется активацией метаболических процессов, запуском движения ионов через клеточную мембрану и стимуляцией фибробластов к выработке коллагена и эластина.

Синтез этих белков способствует омоложению кожи и разглаживанию мелких мимических морщин. В свою очередь активация кровообращения усиливает питание и кислородоснабжение клеток кожи.

Еще один механизм воздействия микротоков на кожу – умеренная стимуляция мышечных волокон, что приводит к их сокращению с последующим укреплением и повышением тонуса лицевых мышц. В результате микротоковая терапия сопровождается выраженным лифтинг-эффектом.

Еще одно важное направление воздействия импульсного тока сверхмалой частоты – нормализация процессов движения ионов через поры клеточной мембраны. Это не только способствует насыщению клеток кислородом и питательными веществами, но и нормализует работу кожных желез, что становится профилактикой и способом лечения угревой сыпи и акне.

В результате описанных выше механизмов микротоки позволяют добиться отличных визуальных эффектов:

• заметный лифтинг-эффект и подтяжка овала лица;
  • лечение гиперпигментации – устранение пигментных пятен и признаков фотостарения;
  • разглаживание мимических морщин и подтяжка дряблой, склонной к увяданию кожи;
  • комплексный уход за кожей, склонной к раздражениям и повышенной чувствительности;
  • профилактика и лечение акне, угревой сыпи и других дефектов, связанных с нарушением работы сальных желез;
  • активное увлажнение тканей и восстановление их эластичности;
  • запуск процессов липолиза и уменьшение объема подкожной жировой клетчатки.

Как проходит процедура?

Воздействие микротоков на кожу может достигаться за счет наложения электродов на ее поверхность.

Второй способ проведения процедуры предполагает использование специальных проводящих перчаток, излучающих микротоки, которые надевает на руки косметолог. В перчатках специалист делает пациенту массаж, объединяя эффекты двух косметологических методик – микротоков и массажа.

Дополнительно во время процедуры на кожу может быть нанесена специальная сыворотка, богатая питательными веществами, витаминами и омолаживающими компонентами. Благодаря воздействию импульсного тока полезные вещества сыворотки проникают в глубокие слои кожи.

Вне зависимости от техники проведения процедуры, микротоковая терапия не вызывает боли и дискомфорта у пациента.

В нашем медицинском центре профессиональные косметологи проведут процедуру микротоковой терапии по самой доступной цене с применением новейшего оборудования. Это гарантирует высокую эффективность и безопасность процедуры!

Микротоки | цена

Микротоковое воздействие при заболеваниях кожи и подкожной клетчатки - Лечебная микротоковая терапия (стандартная программа) лимфодренаж, увлажнение,
Микротоковое воздействие при заболеваниях кожи и подкожной клетчатки - Лечебная микротоковая терапия ( комплексные программы)Посттравматические отеки,
Микротоковое воздействие при заболеваниях кожи и подкожной клетчатки - Лечебная микротоковая терапия ( комплексные программы) при проблемной коже (пос