С 1 сентября 2022 года изменятся цены на услуги

Витамины

Витамины, микроэлементы и аминокислоты помогают поддерживать здоровье. Причем каждый отдельный элемент — важный «кирпичик» в функционировании организма. И если любого из них будет остро не хватать, это повлияет и на самочувствие, и на риск развития серьезных заболеваний.

Многие полезные вещества поступают в организм вместе с пищей, поэтому так важно придерживаться разнообразного и сбалансированного питания. Однако не всегда и не всем удается соблюдать такую рекомендацию, поэтому может потребоваться дополнительный прием витаминов и микроэлементов

Анализ на какие витамины нужно сдавать?

В нашей клинике можно сдать анализ крови на самые разные витамины. Какие нужны именно вам, поможет определить врач-терапевт — с учетом вашего возраста, имеющихся заболеваний, режима питания и других показателей.

Одними из самых важных, показатели которых следует контролировать, являются витамины D, B9 (фолиевая кислота) и B12 (цианокобаламин). При их дефиците ухудшается не только самочувствие, но и повышается риск развития серьезных заболеваний.

• Витамин D вырабатывается под воздействием ультрафиолета (D3, холекальциферол), а также поступает в организм вместе с едой (D2, эргокальциферол). Он влияет на состояние костей, зубов, кожи и волос, усиливает иммунитет, помогает регулировать уровень инсулина и др. Учитывая климат и погоду в России, у многих людей отмечается недостаток этого важного элемента. Анализ крови на витамин D позволяет узнать его уровень и при необходимости своевременно восполнить дефицит.
  • Витамин B9 необходим и мужчинам, и женщинам. Он участвует в белковом метаболизме, обеспечивает производство ДНК и РНК. Анализ крови на уровень фолиевой кислоты особенно важен при планировании беременности и для пожилых людей. Дефицит витамина B9 увеличивает риск бесплодия и невынашивания беременности, влияет на развитие будущего малыша, может спровоцировать появление тромбозов, анемии, гастритов и энтеритов, кожных проблем (акне и сухости). Поддержание фолиевой кислоты на достаточном уровне — один из способов профилактики онкологии и генетических мутаций.
  • Витамин B12 играет ведущую роль в процессах кроветворения и работе нервной системы. Он помогает нормализовать кровяное давление, стимулирует концентрацию внимания и память. Анализ крови на витамин B12 часто назначается при диагностике анемии, полиневритов, рассеянного склероза, радикулита, для оценки липидного обмена. Своевременное восполнение дефицита B12 значительно снижает прогрессирование атеросклероза.

Анализ крови на витамины в Куркино и Химках

Сдать кровь на витамины можно в нашей клинике в любой день недели.

Часы забора анализов:

• ПН-СБ с 8:00 до 20:00