С 1 сентября 2022 года изменятся цены на услуги

Коагулограмма

Коагулограмма — лабораторный анализ, который позволяет оценить показатели свертываемости крови (систему гемостаза). Такое исследование назначается после травм и перед проведением операций, а также для диагностики ряда заболеваний (например, тромбоза глубоких вен, печеночной недостаточности, ДВС-синдрома, лейкемии, гемофилии и др.) и контроля проводимой терапии. Помогает определить риски кровотечения и образования тромбов.

Какие показатели свертываемости крови оцениваются?

• Количество тромбоцитов. Низкий уровень говорит об угрозе кровотечения, высокий — о формировании сгустков крови (тромбоза), которые могут перекрыть кровеносные сосуды и спровоцировать угрожающие жизни состояния (инсульт, инфаркт, легочную эмболию и др.).
  • Активированное частичное тромбопластиновое время (АЧТВ) — показатель эффективности остановки кровотечения плазменными факторами. Помогает выявить нарушения в процессе свертываемости крови.
  • Фибриноген — первый фактор свертываемости крови. Это белок, который синтезируется в печени. Уровень фибриногена повышается при инфекциях, травмах, стрессе.
  • Протромбиновое время (ПВ). Чем оно выше, тем выше скорость образования тромба, а значит — и риск тромбоза. Уменьшение этого показателя указывает на склонность к кровотечениям.
  • Определение международного нормализованного отношения (МНО) — анализ крови, используемый для контроля лечения непрямыми антикоагулянтами, которые назначаются для предупреждения тромбоэмболических осложнений.
  • Определение концентрации D-димера — основной маркер тромбообразования.

Коагулограмма сдается натощак.

Анализ на свертываемость крови в Куркино и Химках

Сдать коагулограмму в клинике КИТ можно в любой день недели.

Часы забора анализов:

• ПН-СБ с 8:00 до 20:00