Урология

Здоровье мужской мочеполовой системы и женской мочевыделительной системы – задача для врача-уролога. Специалисты «Клиники Инновационных Технологий» помогают пациентам с самыми разными диагнозами. В этом помогает высокотехнологичное оборудование, междисциплинарный подход к пациенту и применение лучших методов лечения с доказанной эффективностью. Нам важен не только результат, а и комфорт наших пациентов, поэтому в клинике созданы комфортные условия – от удобного графика работы до уютных зон ожидания и кафе, где найдется вкусная и полезная еда.

Урология

Что лечат врачи-урологи

К появлению и широкому распространению урологических заболеваний приводят пассивный образ жизни, экологическая обстановка, обилие стрессов, вредные привычки. Играет роль и нежелание мужчин обращаться к врачам без крайней необходимости (несмотря на то, что прием уролога недорог по цене). Многие заболевания ошибочно считают неважными, пациенты ждут, когда все пройдет само или от лекарств, купленных по рекомендации в аптеке. При этом теряется время, болезнь становится хронической и обостряется, ухудшается личная жизнь, появляются комплексы. Избежать этого можно. Важна своевременная запись к урологу и периодические осмотры для мужчин, даже если жалоб нет.

Уролог лечит:

• ЗППП у мужчин – генитальный герпес, хламидиоз, гонорею и другие.
  • Заболевания почек, мочевыводящих путей (у пациентов обоего пола) – цистит, пиелонефрит, мочекаменная болезнь.
  • Патологии мужских половых органов – фимоз, баланопостит, простатит, аденому, стриктуру уретры.
  • Эректильную дисфункцию, сексуальные расстройства, мужское бесплодие.

Когда нужен уролог

Ряд заболеваний может протекать без явных симптомов на ранних стадиях, пациент часто обращается на прием уже с запущенными случаями. Чтобы избежать перехода в хроническую форму, обострений важна ранняя диагностика. Для этого всем мужчинам с 25 лет ВОЗ рекомендует проходить профилактические проверки раз в год или чаще, если хронические заболевания уже есть.

Обратиться на платный прием врача уролога нужно при появлении симптомов:

• Болезненном, учащенном, затрудненном мочеиспускании, следах крови в моче.
  • Боли, дискомфорте внизу живота.
  • Жжении, покраснении слизистой, выделениях из гениталий у мужчин.
  • Нарушениях потенции.
  • Новообразованиях на внешних половых органах мужчины.
  • Сильных ударах в область поясницы, паха, низа живота.

Диагностика в урологии

На консультации уролог деликатно опросит пациента о причинах обращения, выяснит жалобы и особенности их появления, проведет осмотр. Чтобы уточнить диагноз, определить возбудителя и его чувствительность к группам лекарств, врач может назначить дополнительные обследования:

• Анализы крови, мочи, выделений из уретры, спермограмма.
  • Ультразвуковое обследование с трансабдоминальным и ректальным датчиком.
  • Рентгенографию.
  • МРТ органов малого таза.
  • Допплерографию.
  • Эндоскопию.
  • Биопсию.

По результатам обследований выставляется диагноз, составляется схема лечения.

Лечение в урологии

Шаблонных рецептов нет, все индивидуально в зависимости от причины заболевания, степени, характера протекания, возраста пациента и других факторов. Схему лечения уролог назначает сам или совместно со смежными специалистами: гинекологом, невропатологом, нефрологом и другими. В этом случаем удобно для пациента обратиться в многопрофильную клинику, где есть врачи разных специальностей, которые могут провести совместный прием с урологом.

Для лечения могут применять:

• Антибиотики, обезболивающие, противовоспалительные и другие лекарственные препараты.
  • Физиотерапевтические методы – массаж, магнито-, лазеро-, вакуумная терапия, прочие методики.
  • Операции по удалению новообразований, камней в почках, водянки и других патологий.

Уролог в Куркино и Химках

Приглашаем на консультацию к урологу в медицинском центре «Клиника Инновационных Технологий». В клинике работают врачи, которые могут и хотят помочь пациентам. Есть все необходимое для проведения обследований и лечения по авторским методикам, комплексным программам, лучшим мировым практикам. Мы уделяем внимание не только качеству лечения, а и установлению доверительных отношений с пациентами. Доброжелательная атмосфера, отличный сервис, удобство для клиентов, доступная стоимость услуг – принципы нашей работы.

Запись на прием к урологу

Консультация уролога в Химках (Куркино) в медицинском центре «КИТ» – это полная анонимность обращения и внимательное отношение врача. Работаем без выходных и готовы помочь в любой момент.

Запись на прием врача-уролога в Химках возможна онлайн или по телефону: 8 (495) 127-40-14. Ждем вас по адресу: Москва, ул. Юровская, д. 93, к. 1.

С заботой о вашем здоровье, клиника «КИТ»!

2 врача — кандидаты и доктора наук
Тян Петр Алексеевич
Уролог, Кандидат медицинских наук, более 11 печатных работ

Массаж простаты (1 процедура)