Ревматология

Ревматолог в «Клинике Ильи Труханова» – специалист, который занимается заболеваниями суставов и мышц. Они возникают в любом возрасте, отличаются хроническим характером течения, частыми обострениями и существенно ухудшают качество жизни больного. Человек становится метеозависимым, появляется скованность движений вплоть до инвалидности. Необходима консультация ревматолога, чтобы распознать заболевание и принять необходимые меры.

Ревматические заболевания

С нарушениями в работе суставов и костно-мышечной ткани связано более двухсот патологий. Наиболее распространенные из них:

• Остеоартриты и остеоартрозы – заболевания суставов.
  • Остеопороз – уменьшение плотности костной ткани.
  • Ревматизм – воспалительные процессы соединительной ткани, главным образом в оболочках сердца.
  • Подагра – состояние, при котором в организме откладываются соли мочевой кислоты.
  • Системные васкулиты – ряд заболеваний, при которых воспаляется стенка кровеносных сосудов.
  • Диффузные заболевания соединительной ткани – системная красная волчанка, склеродермия и другие.

На развитии ревматических болезней могут сказаться генетическая предрасположенность, хронические вирусные инфекции и их обострения другие факторы. Ревматические заболевания могут привести к поражениям органов ЖКТ, сердца, сосудов, почек, суставов, позвоночника, кожи, легких, мышц и сухожилий. Не откладывайте визит к хорошему ревматологу, чтобы избежать осложнений!

Когда нужен ревматолог

Записаться к врачу ревматологу необходимо при жалобах на:

• Боли в мышцах, суставах, припухлость, скованность движений, хруст, ощутимый нагрев в области сустава.
  • Деформационные изменения пальцев на руках или ногах.
  • Подкожные узловатые образования, перемену цвета кожи, появление на ней растяжек и красноты без перемен в рационе, изменения веса.
  • Онемение, скованность в спине.
  • Больше двух недель повышена температура тела.
  • Сильные головные боли, которые сопровождаются общей слабостью, усиленным выделением пота.

Особенно важно не откладывать консультацию ревматолога, если беспокоят одновременно несколько симптомов, а облегчение не наступает спустя 1-2 недели. По мере развития болезни будут поражаться все новые ткани и суставы, поэтому нужна своевременная терапия.

Чем может помочь ревматолог

Первичный прием врача-ревматолога в «Клинике Ильи Труханова» длится около 30 минут и включает в себя: осмотр пациента и детальную беседу, постановка предварительного диагноза и назначение (при необходимости) диагностических процедур и лечения.

Для диагностики мы применяем новейшие аппаратные обследования и лабораторные исследования:

• УЗИ для оценки суставов и мягких тканей.
  • МРТ – детальная визуализация состояния, повреждение и изменений в мышечно-суставном аппарате.
  • Рентген на цифровом аппарате с минимальной и безопасной для пациента лучевой нагрузкой при высоком качестве снимков.
  • Лабораторные анализы, которые позволят обнаружить маркеры ревматологических болезней.

Лечение составляется всегда индивидуально в зависимости от выраженности и запущенности проблемы, количества очагов воспаления, степени изменений тканей. В основе лечения – медикаментозная терапия. Ее задача облегчить состояние пациента, уменьшить боль и замедлить развитие болезни. В этом помогут нестероидные противовоспалительные препараты, гормональные средства. Хорошие результаты дают инъекции в мягкие ткани и суставы.

Важная часть лечения – реабилитация. В этом помогают современные физиотерапевтические процедуры: лазерная, магнитная, УВЧ и другие методы терапии. Они проводятся в клинике на современном оборудовании, имеют минимальное количество противопоказаний и побочных эффектов.

Заниматься своим здоровьем и периодически посещать ревматолога необходимо постоянно, если заболевание перешло в хроническую форму.

Цены на услуги

Прием (осмотр, консультация) врача-ревматолога первичный (длительность до 60 минут)