Офтальмология

Доверьте заботу о своем зрении офтальмологам клиники «КИТ»! Прием окулиста в Москве (район Куркино) и Химках в нашем центре возможен в любой удобный для вас день.

Когда нужен офтальмолог

Это специалист, к которому нужно приходить ежегодно. Даже если ничего не беспокоит и зрение кажется хорошим. Чтобы сохранить зрение острым как можно дольше, необходимо следить за своим здоровьем. Помогут в этом регулярные проверки зрения на приеме у офтальмолога. Их желательно проходить ежегодно. Особое внимание необходимо людям:

• С большой нагрузкой на глаза – школьникам, студентам, людям, работающим за компьютером, с высокоточным оборудованием или мелкими деталями.
  • Старше сорока лет – с этого возраста постепенно начинаются возрастные перемены, в том числе и со зрением.
  • С эндокринными заболеваниями (сахарный диабет и другие), гипертонией, ожирением.
  • Принимающим длительное время гормональные препараты.
  • С заболеваниями катарактой, глаукомой и другими офтальмологическими патологиями глаз в семье.
  • Планирующим беременность и кормящим мамам.
  • Уже использующим средства для коррекции зрения или имеющим хронические глазные заболевания.

Периодические платные приемы окулиста с осмотром помогут заметить заболевание в самом начале развития, когда его еще можно предотвратить или легко вылечить.

И уж тем более нужна запись на прием к офтальмологу, если не все в порядке. Покупка очков, подобранных на примерке в магазине оптики – не вариант лечения. Нужны совсем другие меры, позволяющие не просто временно улучшить зрение, а действительно восстановить его или замедлить ухудшение. При том, что многие глазные патологии возникают на фоне заболеваний других органов, обратиться стоит в многопрофильный медицинский центр. Это позволит комплексно подойти к вопросу и лечить не только следствие, но и причину.

Срочная запись на прием к офтальмологу нужна, если:

• Зрение стало заметно ухудшаться.
  • Появилось ограничение поля зрения или зрительные нарушения: двоение, «мушки» перед глазами, искажения цветов, светобоязнь.
  • Глаза быстро устают, болят: жгут, пекут, есть рези.
  • Есть ощущение сухости, инородного тела в глазу.
  • Появилось слезотечение из глаз или нехарактерные выделения.
  • Есть травма физическая (удар) или химическая (ожог химическим веществом).
  • В глаз попало инородное тело и его не получается удалить самостоятельно.
  • Глаза покраснели или в них есть лопнувшие сосуды.
  • Очки перестали эффективно корректировать зрение или хочется заменить их на контактные линзы.

В подобных ситуациях действуйте без промедления – частичная или полная потеря зрения может быть стремительной. Избежать этого поможет только быстрое обращение к врачу при первых настораживающих симптомах.

Что лечит окулист

Офтальмологи «Клиники Ильи Труханова» в Куркино диагностируют и лечат большой перечень офтальмологических заболеваний. Вот лишь некоторые из них:

• Конъюнктивит – воспаление тонкой пленки на передней или задней части глаза.
  • Близорукость, дальнозоркость, астигматизм.
  • Катаракта – помутнение хрусталика.
  • Дальтонизм – сложность в различении цветов.
  • Глаукома – ухудшение остроты зрения из-за постепенного разрушения сетчатки, повышенного давления внутри глаза.
  • Воспаление роговицы по разным причинам: попадание инородного тела, частое ношение контактных линз, вирусная или бактериальная инфекция.
  • Ячмень – воспаление сальной железы на веке.
  • Халязион – воспаление края века.
  • Блефарит – хроническое воспаленное состояние век.
  • Деформации кожи век – выворот, птоз.
  • Травмы глаз разной степени тяжести.
  • Патологии сетчатки и зрительного нерва.

Диагностика в офтальмологии

Первый прием у окулиста – это беседа с пациентом и осмотр.

Для обследования врач проводит:

• Оценку остроты зрения при помощи специальных таблиц.
  • Исследование полей зрения – компьютерную периметрию.
  • Осмотр глазного яблока, век, кровеносных сосудов и окружающих глаз тканей при помощи щелевой лампы – биомикроскопию.
  • Измерение давления в глазу методом бесконтактной тонометрии.
  • Оценку реакции глаза на свет – компьютерную рефрактометрию.
  • Обследование продукции слезы – тест Ширмера. Важен для тех, кто долго работает с компьютером и у кого может быть синдром «сухого глаза».

В некоторых случаях могут понадобиться УЗИ глазного яблока (например, при кровоизлияниях, опухолях или других глазных заболеваниях) или рентген (например, при инородном теле в глазу). При инфекционном поражении лабораторные анализы помогут выявить возбудителя болезни.

Бывает и так, что проблема с глазами вторична. Это лишь следствие других заболеваний (например, сахарного диабета). В этом случае необходимо лечить причину, а для этого нужны врачи других специальностей. В многопрофильном центре «КИТ» можно получить их консультацию в этот же день или в любое другое удобное время позже по записи.

Только после полной и необходимой в каждом конкретном случае диагностики можно поставить полный диагноз и назначать лечение. Все необходимые процедуры проводятся в нашем лечебно-диагностическом центре – от аппаратных обследований до анализов.

Лечение в офтальмологии

Офтальмологи клиники «КИТ» проводят консервативное лечение в амбулаторном формате с помощью:

• Медикаментозной терапии: таблеток, капель, инъекций.
  • Физиотерапии.
  • ЛФК.
  • Коррекции зрения с помощью линз или очков.

В наш медицинский центр можно обратиться с самыми разными заболеваниями.

• Оснащенность клиники на уровне ведущих российских и международных центров.
  • Специалисты разных профилей, которые готовы работать совместно для комплексного лечения пациента.
  • Все обследования и процедуры проходят у нас – вам не нужно будет искать, где пройти обследование и обращаться в другие клиники.
  • Доступная стоимость услуг, работа с полисами ДМС.
  • Специальные предложения и бонусная программа для пациентов.
  • Работа без выходных – мы готовы помочь вам в субботу, воскресенье и праздничные дни.
  • Отсутствие очередей и ожидания приема врача.
  • Нас уже выбрали и рекомендуют множество пациентов. С их отзывами можно ознакомиться здесь.

Прием врача-офтальмолога повторный, амбулаторный
Прием врача-офтальмолога первичный