Гинекология

Гинеколог – врач, специализирующийся на здоровье женской половой сферы. Нормальная работа органов репродуктивной системы, рождение детей, возрастные изменения – все это вопросы, с которыми приходят на платный прием к врачу-гинекологу в многопрофильном медицинском центре «Клиника Ильи Труханова». Здесь есть все необходимое для диагностики и лечения заболеваний, профилактических осмотров и ведения беременности. Прием ведут гинекологи с большим опытом работы, которые выслушают, поддержат и обязательно помогут в самых разных ситуациях.

Когда нужен гинеколог

Особый повод для визита к этому врачу не требуется. С начала полового созревания и на протяжении всей жизни женщинам требуются регулярные профилактические осмотры. Особенность заболеваний органов женской репродуктивной системы в том, что они часто протекают без явных симптомов. Новообразования, инфекции и ряд других болезней могут проходить незаметно, пока теряется время на их успешное лечение щадящими методами. Консультация и прием гинеколога минимум раз в год – единственная мера снизить риски подобных ситуаций и определить заболевание на ранней стадии.

Среди распространенных гинекологических болезней:

• Инфекционные, воспалительные, вирусные, ЗПП.
  • Эндокринные – вызываются дисфункцией желез внутренней секреции.
  • Опухолевые образования и патологические изменения – новообразования на половых органах: кисты, полипы, кондиломы, изменения на шейке матки.
  • Нарушения менструального цикла.

Записаться на прием к врачу-гинекологу нужно если:

• Появились боль и неприятные ощущения внизу живота и в половых органах.
  • Изменился характер менструаций.
  • Есть нехарактерные выделения.
  • За несколько месяцев регулярной половой жизни не удалось забеременеть или есть подозрение на беременность.
  • Интимные отношения стали болезненны и приносят дискомфорт.
  • Нужны средства контрацепции.

Поводы для экстренного обращения к врачу:

• Кровотечения (не во время менструации).
  • Боли и кровотечения при беременности.
  • Вздутие, острая боль в животе.

Регулярно требуется прием акушера-гинеколога во время беременности. Будущая мама проходит ряд обязательных обследований на разных сроках, чтобы оценить здоровье будущего ребенка и свое собственное, чтобы предотвратить возможные осложнения при беременности и родах.

Диагностика в гинекологии

Первичный осмотр гинеколога – это общение с пациенткой, сбор жалоб и информации, осмотр на гинекологическом кресле с зеркалами. Для более точной диагностики применяются:

• Лабораторные исследования микрофлоры урогенитального тракта.
  • УЗИ гинекологическое и УЗИ при беременности.
  • МРТ.
  • Кольпоскопия – осмотр шейки матки со специальным увеличивающим аппаратом и средствами для контрастирования патологических участков.
  • Биопсия – забор и дальнейшее исследование кусочка ткани.
  • Гистероскопия – обследование полости матки зондом с возможностью проведения манипуляций.
  • Гистеросальпингография – исследование проходимости маточных труб.
  • ПЦР-тесты.

Что именно понадобится в том или ином случае (и понадобится ли) врач решает индивидуально. Используем в работе только методики с доказанной информативностью и назначаем действительно нужные в каждом конкретном случае обследования.

Лечение в гинекологии

Давать конкретные рекомендации для лечения можно только с результатами обследования. В целом в гинекологии применяются:

• Консервативные методики лечения – физиотерапия и лекарственные препараты разных форм выпуска противовоспалительного, обезболивающего, гормонального действия.
  • Хирургическое вмешательство (преимущественно малые гинекологические операции) и аппаратные методики: лазерная, радиоволновая терапия, криодеструкция и другие.

В клинике применяется современный аппарат «Сургитрон» (Surgitron, или радионож), аппарат радиоволновой хирургии производства американской фирмы «ELLMAN International». Оборудование позволяет быстро и качественно удалить бородавки, папилломы, родинки на коже половых органов, участки дисплазии (эрозии) шейки матки.

Хороший гинеколог в Химках (Куркино) найдется в многопрофильном медицинском центре «Клиника Ильи Труханова». И это не только квалифицированный специалист с большим опытом работы, а врач, которому можно доверить самое деликатное и быстро получить помощь в любой ситуации. Это доктор, который будет применять не только эффективные, но и щадящие методики, не оставит без внимания незначительные детали, учтет возрастные особенности и репродуктивные планы.

Найдя такого врача, мы готовы ехать к нему с другого конца города, сидеть в очередях, ожидая приема и рекомендовать подругам. К счастью, в этом нет необходимости – добраться в Куркино удобно из Химок и разных районов Москвы, а прием врача проходит без очередей и долгого ожидания. Нужно только записаться на удобное время!

Айрапетов Давид Юрьевич
Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, детский гинеколог, врач УЗД, маммолог, к.м.н. / высшая квалификация
Ершова Марина Петровна
Акушер-гинеколог, Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ)
Стегниенко Ольга Ивановна
Акушер-гинеколог, Высшая квалификационная категория по специальности акушерство и гинекология.
Паршина Юлия Алексеевна
Акушер-гинеколог, Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ)

Цены на услуги

Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога первичный (длительность до 60 минут)