Дерматология

Здоровая и чистая кожа, крепкие ногти, густые и красивые волосы – это украшает человека и свидетельствует о здоровье. А добиться таких результатов, решить возникающие проблемы с кожей, волосами и ногтями помогут рекомендации и консультация врача-дерматолога. Пройти осмотр дерматолога в Москве (Куркино), Химках и получить рекомендации по лечению можно в многопрофильном медицинском центре «Клиника Ильи Труханова». Не откладывайте визит надолго, чтобы не запускать заболевание и не столкнуться с осложнениями!

Когда нужен дерматолог

Дерматологические болезни многочисленны, а их причинами становятся самые разные факторы. Среди наиболее частых: заболевания ЖКТ, расстройства иммунитета, инфекции, нарушения обмена веществ, инфекции, грибки и другие факторы.

Наиболее распространенные кожные заболевания, лечением которых занимается дерматолог:

• Грибковые поражения кожи, ногтей.
  • Себорея, экзема, дерматиты, и другие воспалительные заболевания кожи.
  • Псориаз, ксероз.
  • Витилиго и иные патологии.
  • Заболевания, вызванные клещами, – чесотка, демодекоз и другие.
  • Новообразования доброкачественного и злокачественного характеров: папилломы, родинки и другие патологии.

Основные симптомы дерматологических заболеваний хорошо заметны внешне:

• Сыпь на коже любого характера, цвета, локализации.
  • Гнойники, язвы.
  • Шелушащаяся, покрасневшая, зудящая кожа.
  • Бородавки и другие новообразования.
  • Появление большого количества родинок на одном из участков кожи или родинка, которая отличается от других – быстро растет, выступает над поверхностью кожи, имеет непривычную окраску, чешется.
  • Выпадение волос – равномерное или участками.
  • Расслаивание и ломкость ногтевых пластин.
  • Травмы, ожоги.
  • Пятна, отличающиеся по цвету, участки светлого или темного цвета.

И даже если болезнь не заразна для окружающих, она может доставлять психологический и физический дискомфорт. Желательно не откладывать визит в клинику и записаться на прием к дерматологу как можно быстрее.

Диагностика в дерматологии

На первичном приеме в клинике дерматолог уточнит все детали жалоб, проведет осмотр кожных и волосяных покровов, поставит предварительный диагноз. Рассмотреть патологический участок, структуру изменений поможет такая процедура, как дерматоскопия. Это осмотр с прибором для многократного увеличения изображения и диаскопия – изучение элементов сыпи с надавливанием на них.

В диагностике могут также применяться:

• Анализы – бактериологические, биохимические, на антитела и другие.
  • Биопсия – забор кусочка ткани для дальнейшего исследования.
  • Соскобы – метод диагностики грибковых поражений.
  • Осмотр с помощью лампы с люминесцентным светом.
  • Трихоскопия – изучение кожи волосистой части головы и волос.

Что именно понадобится для уточнения анализа частный дерматолог определит уже на первой консультации. По мере готовности результатов анализов и обследований врач даст рекомендации для лечения.

Причина жалоб пациента не всегда только в заболеваниях кожи. Кожными высыпаниями и другими проблемами могут проявляться эндокринные сбои, заболевания органов ЖКТ, неврологические патологии, инфекционные болезни. В таких случаях дерматолог направит на консультацию к эндокринологу, гастроэнтерологу, невропатологу или врачу другой нужной специализации для консультации и составления комплексной программы терапии.

Лечение в дерматологии

Основные методы лечения кожных заболеваний:

• Медикаментозная терапия – применяются таблетки, мази, гомеопатические препараты.
  • Физиотерапия и косметологические процедуры – удаление образований лазером, криодеструкцией, с помощью радиоволновой хирургии (на аппарате Сургитрон (Surgitron)), инъекционные методики.

Что именно назначить, чтобы решить проблему наиболее щадящим способом без травм и рубцов, зависит от заболевания, типа кожи пациента, возраста, привычек и других факторов. Консультация дерматолога – первый и незаменимый шаг к выздоровлению. Самолечение, игнорирование проблемы могут быть опасны.

Запись к дерматологу

Уточнить стоимость приема дерматолога, уточнить другую интересующую информацию по услугам нашего медицинского центра, записаться на прием можно онлайн или по телефону: + 7 (495) 777 55 80. Ждем вас ежедневно по адресу: Москва, ул Юровская, д. 93, к. 1.

Ганиев Эркин Юлдашович
Дерматовенеролог, Подолог, Врач 1 категории
Гутлянская Наталья Ивановна
Врач дерматовенеролог, косметолог, трихолог