УЗИ суставов

Ультразвуковое исследование позволяет оценить состояние мягких тканей сустава — мышц, хрящей, суставных сумок, сухожилий. То, что не так очевидно отражают рентгеновские снимки. Поэтому при жалобах на боль в верхних или нижних конечностях, ощущение хруста при движении, появление отека или ограничения подвижности, назначается УЗИ сустава. В зависимости от локализации проблемной области исследуется голеностопный, коленный, тазобедренный, плечевой, локтевой, лучезапястный или верхнечелюстной сустав либо сразу два сустава. Также УЗИ-диагностика проводится для выявления ревматических заболеваний, вызванных поражением соединительной ткани — ревматоидного артрита, системного васкулита, остеоартроза, подагры и др.

В Куркино выполнить УЗИ голеностопного, коленного, тазобедренного, плечевого, локтевого, лучезапястного или верхнечелюстного сустава можно в Клинике Инновационных Технологий, которая специализируется на реабилитации после различных травм и располагает высокоточным диагностическим оборудованием.

Показания к проведению УЗИ суставов

• Травма или вывих сустава
  • Растяжение или разрыв связок
  • Боль, отек, покраснение в области сустава
  • Объемные образования в области околосуставных мягких тканей
  • Скрининг-диагностика тазобедренных суставов у новорожденных
  • Подозрение на кисту Беккера или ее разрыв
  • Динамическое наблюдение при лечении воспалительных заболеваний суставов (артрит, тендинит, теносиновит)
  • Бурсит

Где сделать УЗИ сустава в Москве?

Ультразвуковое исследование сустава выполняется как с целью диагностики, так и контроля лечения, а также во время процедуры внутрисуставного введения лекарств — чтобы не повредить окружающие ткани. Врач УЗИ водит специальным датчиком в области исследуемого сустава. Изображение выводится на экран ультразвукового аппарата. Это позволяет врачу проанализировать целостность сустава и окружающих его тканей, выявить места повреждения, очаги воспаления и различные новообразования.

Сделать УЗИ суставов Вы можете в нашем медицинском центре Ильи Труханова, а также на базе нашего реабилитационного центра. Вы можете сделать УЗИ всех суставов или выбрать ультразвуковое исследование того сустава, который Вас беспокоит. Высококлассные специалисты и качественное европейское оборудование будут к Вашим услугам, если Вас заинтересуют следующие виды диагностики: УЗИ брюшной полости, УЗИ щитовидной и молочной желёз, эхокардиография, УЗИ пазух носа или эластометрия печени, УЗИ вен и артерий конечностей. Залог успешного лечения суставов — ранняя диагностика! Записывайтесь к нам на УЗИ уже сегодня, не откладывайте на завтра! Звоните!

Бояджан Григорий Граерович
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), Доктор медицинских наук, профессор
Шолохов Валерий Анатольевич
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), 1-я квалификационная категория