УЗИ селезёнки

Научно доказано, что человек может жить без селезенки. Но это не означает, что этот орган бесполезен для организма. Селезенка выполняет множество важных функций. Она вырабатывает антитела к различным инфекциям и создает клеточный иммунитет, который борется с бактериями и вирусами. Также селезенка участвует в формировании и циркуляции тромбоцитов и лейкоцитов в кровеносной системе человека. Вы можете сделать УЗИ селезенки на современном оборудовании в «Открытой Клинике». Пройти сканирование можно в любое удобное для вас время. Мы работаем без перерывов и выходных.

Во время УЗИ пациент не ощущает никакого дискомфорта. Противопоказания к обследованию полностью отсутствуют. Процедура начнется с того, что пациенту нанесут на живот специальный гель, который позволит ультразвуковым волнам попасть вглубь тканей. Процедура продлится от 10 до 15 минут. Сразу после исследования пациенту выдадут результаты. Вы можете записаться на УЗИ селезенки через Интернет или связаться с нашим менеджером в телефонном режиме. Мы работаем ежедневно с 8-00 до 22-00.

Вам будет удобно к нам добраться из района Химки, от ст.м. Планерная (бесплатный трансфер пациентов в клинику), ст.м. Митино, ст. м. Речной вокзал.

Показания к обследованию

В процедуру входит комплексное ультразвуковое исследование печени, желчного пузыря и селезенки, так как эти органы тесно связаны друг с другом. К общим показаниям к УЗИ относят инфекционные недуги, такие как гепатит, брюшной тиф, мононуклеоз и туберкулез. К другим причинам назначения относят:

• заболевания крови;
  • подозрения на онкологию;
  • врожденные аномалии.

Врачи отмечают, что у некоторых людей орган может перемещаться. Данную патология называется «блуждающая» или «странствующая» селезенка. По статистике, аномалия чаще всего встречается у женщин.

Подготовка

Правила к проведению процедуры такие же, как и для других органов брюшной полости. Единственный фактор, который может повлиять на результаты исследования — кишечные газы. Поэтому пациент должен исключить из рациона газообразующие продукты. Пациент должен в течение 3-5 дней:

• соблюдать диету;
  • принимать сорбенты;
  • избегать стрессов и нагрузок.

Чтобы исследование дало максимально четкие результаты, нужно соблюсти перечисленные правила подготовки. Процедура делается натощак, поэтому УЗИ, как правило, назначается на утро. При запорах и вздутии рекомендуется сделать очистительную клизму за час до начала обследования.

3 врача — кандидаты и доктора наук
Бояджан Григорий Граерович