УЗИ селезёнки

Научно доказано, что человек может жить без селезенки. Но это не означает, что этот орган бесполезен для организма. Селезенка выполняет множество важных функций. Она вырабатывает антитела к различным инфекциям и создает клеточный иммунитет, который борется с бактериями и вирусами. Также селезенка участвует в формировании и циркуляции тромбоцитов и лейкоцитов в кровеносной системе человека. Вы можете сделать УЗИ селезенки на современном оборудовании в клинике «КИТ». Пройти сканирование можно в любое удобное для вас время. Мы работаем без перерывов и выходных.

Во время УЗИ пациент не ощущает никакого дискомфорта. Противопоказания к обследованию полностью отсутствуют. Процедура начнется с того, что пациенту нанесут на живот специальный гель, который позволит ультразвуковым волнам попасть вглубь тканей. Процедура продлится от 10 до 15 минут. Сразу после исследования пациенту выдадут результаты. Вы можете записаться на УЗИ селезенки через Интернет или связаться с нашим менеджером в телефонном режиме.

Вам будет удобно к нам добраться из района Химки, от ст.м. Планерная (бесплатный трансфер пациентов в клинику), ст.м. Митино, ст. м. Речной вокзал.

Показания к обследованию

В процедуру входит комплексное ультразвуковое исследование печени, желчного пузыря и селезенки, так как эти органы тесно связаны друг с другом. К общим показаниям к УЗИ относят инфекционные недуги, такие как гепатит, брюшной тиф, мононуклеоз и туберкулез. К другим причинам назначения относят:

• заболевания крови;
  • подозрения на онкологию;
  • врожденные аномалии.

Врачи отмечают, что у некоторых людей орган может перемещаться. Данную патология называется «блуждающая» или «странствующая» селезенка. По статистике, аномалия чаще всего встречается у женщин.

Подготовка

Правила к проведению процедуры такие же, как и для других органов брюшной полости. Единственный фактор, который может повлиять на результаты исследования — кишечные газы. Поэтому пациент должен исключить из рациона газообразующие продукты. Пациент должен в течение 3-5 дней:

• соблюдать диету;
  • принимать сорбенты;
  • избегать стрессов и нагрузок.

Чтобы исследование дало максимально четкие результаты, нужно соблюсти перечисленные правила подготовки. Процедура делается натощак, поэтому УЗИ, как правило, назначается на утро. При запорах и вздутии рекомендуется сделать очистительную клизму за час до начала обследования.

Как и многие другие органы человеческого тела, селезенка может подвергаться различным патологическим изменениям. Для детальной диагностики таких изменений в медицинском реабилитационном центре Ильи Труханова применяется УЗИ селезенки, доступное и безопасное исследование, которое можно выполнить в Москве в Куркино (Химках).

Перед проходом УЗИ следует обязательно консультироваться с врачом и сообщить о всех имеющихся заболеваниях и противопоказаниях. Также к вашим услугам следующие диагностические процедуры: УЗИ брюшной полости, УЗИ щитовидной железы, УЗИ молочных желёз, эхокардиография, УЗИ пазух носа, УЗИ суставов, эластометрия печени, УЗИ лимфатических узлов, УЗИ печени и желчного пузыря, а также пренатальный скрининг для будущих мам.

Бояджан Григорий Граерович
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), Доктор медицинских наук, профессор
Шолохов Валерий Анатольевич
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), 1-я квалификационная категория