УЗИ органов брюшной полости

В брюшной полости сосредоточено большое количество жизненно важных органов. Поэтому любой дискомфорт в этой области — главный признак возможной патологии. Боль может указывать на острый аппендицит или цистит. Чтобы разобраться в причине неприятных ощущений, следует отправиться на прием к врачу. Он, посредством современных методов диагностики, определит этиологию боли.

Вам будет удобно к нам добраться из района Химки, от ст.м. Планерная (бесплатный трансфер пациентов в клинику), ст.м. Митино, ст. м. Речной вокзал.

Назначение к проведению ультразвукового исследования может выписать терапевт или другой узкоспециализированный врач. Как только направление будет составлено, следует незамедлительно посетить кабинет УЗИ. Сделать это можно в клинике «КИТ» в Куркино. Наш медицинский центр располагает всем необходимым для качественного обслуживания клиентов. Здесь имеется новейшее оборудование, а практику ведут исключительно квалифицированные и тактичные врачи. Записаться на прием можно посредством телефонного звонка нашему консультанту.

Показания к обследованию

Ультразвуковое исследование (УЗИ) считается одним из наиболее информативных и безболезненных методов диагностики. Процедура отличается абсолютной безопасностью, что дает право назначать ее даже детям и беременным женщинам. Показаниями для обследования органов брюшной полости выступают:

• постоянное чувство распирания в животе после приема пищи;
  • боли в желудке;
  • периодическая беспричинная рвота;
  • тяжесть в правом подреберье;
  • усиленное газообразование.

Желтушность кожных покровов сигнализирует о патологиях печени. Поэтому при первых же ее проявлениях нужно отправиться на прием к врачу-рентгенологу. В период беременности женщинам также неоднократно назначается ультразвуковое исследование.

Подготовка

Изучение органов, сосредоточенных в области живота, посредством ультразвукового исследования должно проводиться после выполнения ряда требований. К таким условиям относятся:

• соблюдение специальной диеты;
  • отмена некоторых медикаментов, если они имеют место;
  • прием слабительного при необходимости.

За два-три дня до процедуры нужно исключить из рациона продукты, способствующие повышенному газообразованию. Это требование следует выполнить независимо от того, какой орган предстоит исследовать. Повышенный уровень газов в кишках может негативно сказаться на качестве изображения.

Ростовцева Ольга Олеговна
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), к.м.н.
Миминошвили Манана Абесаломовна
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ)
Куленкова Елена Геннадьевна
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ)