УЗИ пазух носа

Придаточные пазухи — это полые пространства около носа в лицевых костях. Они помогают увлажнять и согревать воздух, а также служат резонатором во время разговора или пения, отвечают за тембр голоса. Примерно в 30% случаев причиной обращения к лор-врачу являются заболевания, связанные с патологией околоносовых пазух. Чаще всего это синуситы — воспаления слизистой оболочки одной или нескольких придаточных пазух носа (фронтит, гайморит, этмоидит, сфеноидит).

Учитывая особенность строения околоносовых пазух, визуальный осмотр не позволяют провести точную диагностику. В таких случаях могут быть рекомендованы рентген или ультразвуковое исследование (эхосинусоскопия). С помощью УЗИ оценивается состояние придаточных пазух носа, наличие в них жидкости, выявляются аномалии развития и различные патологические процессы.

Показания к проведению УЗИ придаточных пазух носа

• Травма носа, деформация носовой перегородки
  • Хронический насморк
  • Аллергический ринит
  • Нарушение обоняния
  • Частые носовые кровотечения по неясным причинам
  • Гнойные выделения из полости носа
  • Уплотнение или вздутие пазух, боль при нажатии
  • Подозрение на наличие инородного предмета или новообразования (полипа, кисты, опухоли)
  • Частые головные боли
  • Некоторые стоматологические заболевания

Как проводится УЗИ носовых пазух в Москве?

Ультразвуковое исследование — безопасное и безболезненное. Выполняется в положении лежа на спине на кушетке. Во время диагностики, чтобы получить более четкое изображение, врач может попросить пациента на несколько секунд задержать дыхание. Жители Куркино и Химок выполнить УЗИ пазух носа могут в Клинике Инновационных Технологий.

УЗИ пазух носа также имеет название эхосинускопия. Данное исследование в оториноларингологии является довольно новым и позволяет получить более чёткую и объективную картину состояния пазух носа. Также в рамках нашего медицинского центра. Вам доступны такие виды ультразвуковых исследований, как УЗИ брюшной полости, УЗИ щитовидной железы и УЗИ молочной железы, УЗИ вен и артерий нижних конечностей и эхокардиография. А отделение нашего реабилитационного центра позволит справиться с неблагоприятными последствиями любых травм и заболеваний! Звоните и записывайтесь на приём!

Шолохов Валерий Анатольевич
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), 1-я квалификационная категория
Миминошвили Манана Абесаломовна
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ)