УЗИ надпочечников

При подозрении на дисфункцию надпочечников первым делом назначают ультразвуковое исследование. Этот метод диагностики считается одним из самых информативных и безопасных. С помощью УЗИ врач сможет оценить состояние надпочечных желез и увидеть малейшие изменения в органе. В дальнейшем полученная информация поможет специалисту составить грамотное лечение. Москвичам и гостям города предоставляется прекрасная возможность пройти УЗИ надпочечников в современном медицинском центре «Открытая Клиника» в Куркино.

«Открытая Клиника» в Куркино работает ежедневно с 8.00 до 22.00.

Вам будет удобно к нам добраться из района Химки, от ст.м. Планерная (бесплатный трансфер пациентов в клинику), ст.м. Митино, ст. м. Речной вокзал.

Она оснащена современным УЗИ-аппаратом, на котором можно обследовать надпочечные железы. Проводят исследование в нашем центре исключительно квалифицированные специалисты, обладающие необходимыми знаниями и навыками. Обслуживающий персонал делает все, для того чтобы каждому пациенту было комфортно находиться в стенах «Открытой Клиники». Если у вас возникла необходимость проведения УЗИ надпочечников, то обращайтесь к нам незамедлительно. Запись на прием ведется с помощью телефонных звонков или онлайн.

Показания к обследованию

Главными причинами проведения ультразвукового исследования становятся неприятные симптомы, которые доставляют дискомфорт пациенту. Такие признаки, как ожирение, постоянная слабость и чрезмерная раздражительность могут говорить о патологиях надпочечных желез. Кроме того, показаниями для выполнения УЗИ являются:

• повышенная пигментация;
  • мышечная слабость;
  • скачки артериального давления;
  • растяжки на коже.

Также выписывают направление на ультразвуковое исследование надпочечников пациентам, у которых имеется подозрение на новообразования. Гипер- или гипофункция этих желез тоже требует досконального изучения посредством УЗИ. Процедура позволяет выявить причину воспалительных процессов в органе.

Подготовка

Как правило, выполнение предварительных манипуляций со стороны пациента не вызывает особых трудностей. Подготовка к УЗИ надпочечников заключается в соблюдении таких мер:

• приеме слабительного препарата накануне вечером;
  • соблюдении бесшлаковой диеты;
  • отказе от завтрака.

Иногда за три дня до обследования врач может порекомендовать пациенту пить как можно больше натуральных соков и травяных настоев. Они ускорят выведение жидкости из организма, что облегчит диагностику. Непосредственно перед процедурой больному нужно сдать кровь на анализ гормонов.

3 врача — кандидаты и доктора наук
Бояджан Григорий Граерович
УЗИ-диагност, Доктор медицинских наук, профессор
Шолохов Валерий Анатольевич