УЗИ молочных желез

В основе УЗИ лежит применение ультразвуковых волн, которые формируют движущееся трехмерное изображение высокого качества. Исследование обычно занимает не более тридцати минут. Оно не сопровождается дискомфортом и болезненными ощущениями. УЗИ молочных желез мужчинам и женщинам можно делать неограниченное количество раз. Опытные специалисты «Открытой Клиники» в Куркино проводят ультразвуковое исследование на высшем уровне.

Ультразвуковое исследование должно проводиться с помощью современных аппаратов. Высокоточное оборудование клиники «КИТ» в Химках позволяет выявить малейшие изменения в структуре молочных желез. У нас созданы все условия для успешного проведения процедуры, в Куркино:

• современные аппараты;
  • опытный персонал;
  • доступные цены.

Если вам назначали ультразвуковое исследование молочных желез, то позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. У клиники удобное месторасположение, вы можете сделать процедуру в обеденный перерыв и успеть вернуться на работу. Мы работаем с восьми утра до десяти вечера.

Показания к обследованию

Данная процедура позволяет выявить бессимптомно протекающие заболевания. Часто врачи назначают УЗИ в профилактических целях. Женщинам доктора рекомендуют делать исследование регулярно, не реже, чем один раз в год. Показаниями к проведению процедуры являются:

• нагрубание сосков;
  • боль в области молочных желез;
  • воспалительный процесс в организме;
  • преобразование груди;
  • установка имплантов

Ультразвуковое исследование помогает найти кисты и опухоли. Специалисты советуют наблюдаться женщинам в период вынашивания ребенка и при грудном вскармливании. Мужчинам назначают УЗИ при подозрении на гинекомастию.

Подготовка

Женщинам необходимо перед проведением процедуры проконсультироваться с лечащим врачом. Он поможет выбрать день менструального цикла, наиболее благоприятный для исследования. Подготовка к УЗИ молочных желез включает:

• отмену гормональных препаратов;
  • отказ от сцеживания;
  • соблюдение гигиенических процедур.

Если у женщины ярко выраженная симптоматика, повысилась температура и появились гнойные выделения из сосков, то ультразвуковое исследование необходимо сделать незамедлительно без каких-либо приготовлений. Мужчины не нуждаются в подготовке к УЗИ. Перед процедурой можно употреблять пищу и лекарственные препараты.

3 врача — кандидаты и доктора наук
Бояджан Григорий Граерович
УЗИ-диагност, Доктор медицинских наук, профессор
Шолохов Валерий Анатольевич