УЗИ мочевого пузыря

Ультразвуковое исследование мочевого пузыря не имеет противопоказаний и делается не только взрослым, но и детям. Это эффективный метод диагностики, который помогает выявить большинство заболеваний. В клинике «КИТ» в Куркино УЗИ мочевого пузыря можно сделать по доступным ценам. У нас работают хорошие специалисты и созданы все условия для комфортного проведения процедуры.

Ультразвуковое исследование должно проводиться опытными специалистами. В клинике «КИТ» в Куркино работают высококвалифицированные врачи. Они проводят диагностику мочевого пузыря на высшем уровне. В нашей клинике:

• современное оборудование;
  • внимательный медицинский персонал;
  • созданы комфортные условия для процедуры.

Если вам необходимо сделать ультразвуковое исследование мочевого пузыря, то позвоните нам по телефону. Наши администраторы расскажут вам об условиях проведения процедуры и подберут удобное для вас время.

Расположение клиники, также будет удобно жителям района Химки, ст.м. Планерная (бесплатный трансфер пациентов в клинику), ст.м. Митино, ст. м. Речной вокзал.

Показания к обследованию

Ультразвуковое исследование делают мужчинам и женщинам. Его назначают врачи с целью диагностики заболеваний мочевыделительной системы. Своевременное выявление недугов позволяет избежать осложнений. Показанием к УЗИ является появление в моче:

• крови;
  • воздуха;
  • осадка и хлопьев.

Боль в надлобковой области также считается причиной для проведения диагностики. Постоянные позывы к мочеиспусканию и сильный дискомфорт требуют незамедлительного исследования. УЗИ делают при подозрении на:

• наличие камней и песка;
  • опухоль пузыря;
  • воспалительный процесс;
  • аномалии развития;
  • дивертикулы.

Изменение цвета мочи является свидетельством патологических изменений. Поэтому пациентам с таким симптомом нужно записаться на исследование. Если существует вероятность наличия инородных тел в мочевом пузыре, то следует незамедлительно сделать диагностику.

Подготовка

Обычно ультразвуковое исследование не требует от больных каких-либо приготовлений. Однако УЗИ мочевого пузыря нуждается в подготовке. Больному необходимо:

• за час до исследования выпить литр воды;
  • не мочиться перед диагностикой;
  • соблюдать накануне процедуры диету.

За день до УЗИ не следует есть овощи, фрукты, бобовые, а также употреблять алкоголь. Наполненный мочевой пузырь и подготовленный к процедуре кишечник помогут получить достоверные результаты исследования. Врачу-диагносту удастся рассмотреть структуру органа, его контуры и толщину стенок. Если перед УЗИ у пациента сильные позывы к мочеиспусканию, то он может частично опорожниться. После этого следует выпить пару стаканов воды, чая, сока или компота.

Бояджан Григорий Граерович
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), Доктор медицинских наук, профессор
Шолохов Валерий Анатольевич
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), 1-я квалификационная категория