УЗИ мочевого пузыря

Ультразвуковое исследование мочевого пузыря не имеет противопоказаний и делается не только взрослым, но и детям. Это эффективный метод диагностики, который помогает выявить большинство заболеваний. В «Открытой Клинике» в Куркино УЗИ мочевого пузыря можно сделать по доступным ценам. У нас работают хорошие специалисты и созданы все условия для комфортного проведения процедуры.

Ультразвуковое исследование должно проводиться опытными специалистами. В «Открытой Клинике» в Куркино работают высококвалифицированные врачи. Они проводят диагностику мочевого пузыря на высшем уровне. В нашей клинике:

• современное оборудование;
  • внимательный медицинский персонал;
  • созданы комфортные условия для процедуры.

Если вам необходимо сделать ультразвуковое исследование мочевого пузыря, то позвоните нам по телефону. Наши администраторы расскажут вам об условиях проведения процедуры и подберут удобное для вас время. «Открытая Клиника» в Куркино работает с восьми утра до десяти вечера.

Расположение клиники, также будет удобно жителям района Химки, ст.м. Планерная (бесплатный трансфер пациентов в клинику), ст.м. Митино, ст. м. Речной вокзал.

Показания к обследованию

Ультразвуковое исследование делают мужчинам и женщинам. Его назначают врачи с целью диагностики заболеваний мочевыделительной системы. Своевременное выявление недугов позволяет избежать осложнений. Показанием к УЗИ является появление в моче:

• крови;
  • воздуха;
  • осадка и хлопьев.

Боль в надлобковой области также считается причиной для проведения диагностики. Постоянные позывы к мочеиспусканию и сильный дискомфорт требуют незамедлительного исследования. УЗИ делают при подозрении на:

• наличие камней и песка;
  • опухоль пузыря;
  • воспалительный процесс;
  • аномалии развития;
  • дивертикулы.

Изменение цвета мочи является свидетельством патологических изменений. Поэтому пациентам с таким симптомом нужно записаться на исследование. Если существует вероятность наличия инородных тел в мочевом пузыре, то следует незамедлительно сделать диагностику.

Подготовка

Обычно ультразвуковое исследование не требует от больных каких-либо приготовлений. Однако УЗИ мочевого пузыря нуждается в подготовке. Больному необходимо:

• за час до исследования выпить литр воды;
  • не мочиться перед диагностикой;
  • соблюдать накануне процедуры диету.

За день до УЗИ не следует есть овощи, фрукты, бобовые, а также употреблять алкоголь. Наполненный мочевой пузырь и подготовленный к процедуре кишечник помогут получить достоверные результаты исследования. Врачу-диагносту удастся рассмотреть структуру органа, его контуры и толщину стенок. Если перед УЗИ у пациента сильные позывы к мочеиспусканию, то он может частично опорожниться. После этого следует выпить пару стаканов воды, чая, сока или компота.

3 врача — кандидаты и доктора наук
Бояджан Григорий Граерович
УЗИ-диагност, Доктор медицинских наук, профессор
Шолохов Валерий Анатольевич