УЗИ лимфатических узлов

Ультразвуковое исследование является одним из высокоэффективных методов диагностики различных заболеваний. Оно позволяет выявить любые патологические изменения и оценить состояние лимфатических узлов. Ультразвуковое исследование в «Открытой Клинике» в Куркино можно сделать по доступным ценам. Мы используем предварительную запись. Вам не придется сидеть в очереди и ждать, когда освободится врач-диагност.

Специалисты, работающие в Куркино, проводят данную процедуру на высшем уровне. УЗИ лимфатических узлов в «Открытой Клинике» — абсолютно безболезненная диагностика. При проведении ультразвукового исследования используется специальный датчик, который предварительно обрабатывается гелем. При прикосновении аппарата к необходимому участку тела изображение передается на монитор. Современное высокотехнологичное оборудование «Открытой Клиники» в Куркино позволяет:

• получить качественную трехмерную картинку;
  • выявить любые изменения в структуре лимфоузлов;
  • получить точные результаты исследования.

У нашего медицинского учреждения хорошее месторасположение. К нам обращаются пациенты из разных районов столицы и Московской области. При необходимости вы можете воспользоваться нашим автобусом, который вас доставит от метро к «Открытой Клинике» в Куркино.

Вам будет удобно к нам добраться из района Химки, от ст.м. Планерная (бесплатный трансфер пациентов в клинику), ст.м. Митино, ст. м. Речной вокзал.

Показания к обследованию

Показаниями к проведению ультразвукового исследования являются постоянные головные боли, повышенная утомляемость, бессонница, снижение аппетита и сильный озноб в течение нескольких дней. Дискомфорт в области лимфатических узлов и их увеличение являются причинами для незамедлительной диагностики. Специалисты назначают ультразвуковое исследование при подозрениях на:

• туберкулез;
  • сифилис;
  • синдром Сезари;
  • аутоиммунные заболевания;
  • рак;
  • саркому;
  • опухоль.

Также врачи рекомендует делать диагностику, если у пациента есть наследственная предрасположенность к нарушению работы лимфатической системы. Своевременное выявление новообразований позволит избежать серьезных осложнений. Поэтому, при появлении ярко выраженной симптоматики, пациенту следует обязательно сделать ультразвуковое исследование.

3 врача — кандидаты и доктора наук
Бояджан Григорий Граерович
УЗИ-диагност, Доктор медицинских наук, профессор
Шолохов Валерий Анатольевич