С 1 сентября 2022 года изменятся цены на услуги

УЗИ лимфатических узлов

Ультразвуковое исследование является одним из высокоэффективных методов диагностики различных заболеваний. Оно позволяет выявить любые патологические изменения и оценить состояние лимфатических узлов. Ультразвуковое исследование в клинике «КИТ» в Куркино можно сделать по доступным ценам. Мы используем предварительную запись. Вам не придется сидеть в очереди и ждать, когда освободится врач-диагност.

Специалисты, работающие в Куркино, проводят данную процедуру на высшем уровне. УЗИ лимфатических узлов в клинике «КИТ» — абсолютно безболезненная диагностика. При проведении ультразвукового исследования используется специальный датчик, который предварительно обрабатывается гелем. При прикосновении аппарата к необходимому участку тела изображение передается на монитор. Современное высокотехнологичное оборудование клиники «КИТ» в Куркино позволяет:

• получить качественную трехмерную картинку;
  • выявить любые изменения в структуре лимфоузлов;
  • получить точные результаты исследования.

У нашего медицинского учреждения хорошее месторасположение. К нам обращаются пациенты из разных районов столицы и Московской области.

Вам будет удобно к нам добраться из района Химки, от ст.м. Планерная (бесплатный трансфер пациентов в клинику), ст.м. Митино, ст. м. Речной вокзал.

Показания к обследованию

Показаниями к проведению ультразвукового исследования являются постоянные головные боли, повышенная утомляемость, бессонница, снижение аппетита и сильный озноб в течение нескольких дней. Дискомфорт в области лимфатических узлов и их увеличение являются причинами для незамедлительной диагностики. Специалисты назначают ультразвуковое исследование при подозрениях на:

• туберкулез;
  • сифилис;
  • синдром Сезари;
  • аутоиммунные заболевания;
  • рак;
  • саркому;
  • опухоль.

Также врачи рекомендует делать диагностику, если у пациента есть наследственная предрасположенность к нарушению работы лимфатической системы. Своевременное выявление новообразований позволит избежать серьезных осложнений. Поэтому, при появлении ярко выраженной симптоматики, пациенту следует обязательно сделать ультразвуковое исследование.

Бояджан Григорий Граерович
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), Доктор медицинских наук, профессор
Шолохов Валерий Анатольевич
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), 1-я квалификационная категория