ТРУЗИ предстательной железы

ТРУЗИ, или трансректальное ультразвуковое исследование, является информативным современным методом диагностики. Процедура позволяет специалистам прицельно изучить состояние предстательной железы, семенных пузырьков. Кроме этого, во время обследования врачи могут также обнаружить патологии прямой кишки. Проводится ТРУЗИ и в клинике «КИТ». Процедуру выполняют специалисты с большим опытом работы, поэтому она проходит быстро и дает максимально точные результаты.

Быстро и безболезненно проводят трансректальное ультразвуковое исследование в клинике «КИТ». У нас исследование выполняется с применением инновационного оборудования, что делает процедуру более информативной и значительно сокращает ее длительность.

Записаться на обследование вы можете прямо сейчас. Для этого просто заполните онлайн-форму на сайте или позвоните по контактным номерам. Наш менеджер любезно расскажет, как проходит процедура, а также подскажет, что необходимо иметь пациенту с собой.

Показания к обследованию

Обследование помогает обнаружить даже самые минимальные патологии предстательной железы и половых органов мужчины. Назначается эта процедура пациентам, которых беспокоят частые боли:

• в нижней части живота;
  • над лобком;
  • во время мочеиспускания;
  • в промежности.

Показанием к прохождению ТРУЗИ будет нарушение потенции или бесплодие. Назначают исследование и для выявления причин преждевременного семяизвержения. Процедура дает возможность специалистам обнаружить опухоли простаты и прямой кишки, воспалительные заболевания, абсцессы, свищевые ходы.

Подготовка

Пациенту перед исследованием не нужно соблюдать специальную диету, отказываться от еды или как-либо менять свой привычный образ жизни. Чтобы процедура прошла максимально информативно, необходимо чтобы кишечник человека был пустой. Поэтому накануне исследования больного просят:

• отказаться от продуктов, повышающих газообразование;
  • сделать очистительную клизму;
  • принять слабительное.

Кроме этого, за день до процедуры нельзя употреблять спиртные и газированные напитки. В день исследования не стоит кушать. Больному можно только выпить небольшое количество воды, принять седативный препарат.

ТРУЗИ предстательной железы – это важный метод диагностики заболеваний предстательной железы. Врачи медицинского центра КИТ в Москве (Куркино, Химках) предоставят профессиональное обслуживание и проведут данную процедуру на высшем уровне, что сделает её максимально быстрой и безопасной для пациентов.

Также в КИТ Клинике имеются следующие варианты УЗИ: УЗИ щитовидной железы, эхокардиография, УЗИ вен нижних конечностей, УЗИ пазух носа, УЗИ суставов, УЗИ плода, эластометрия печени, УЗИ лимфатических узлов, УЗИ печени, УЗИ мошонки, УЗИ желчного пузыря.

Бояджан Григорий Граерович
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), Доктор медицинских наук, профессор
Шолохов Валерий Анатольевич
Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ), 1-я квалификационная категория