Тест на COVID-19

Тесты на COVID-19 за последнее время стали самым популярным видом исследования. И это не удивительно, ведь ранняя диагностика коронавирусной инфекции – надёжное и эффективное средство борьбы с пандемией. Исследование позволяет выявить заражённых (в том числе и носителей бессимптомной формы), а также определить людей, которые уже переболели и сформировали иммунитет к новому вирусу.

В клинике «КИТ» вы можете сделать тест на коронавирусную инфекцию и получить точный результат уже через 1-2 дня.

В период разгула инфекции квалифицированная медицинская помощь поможет сохранить жизнь и здоровье. Если у вас возникли сомнения по поводу вашего состояния, не откладывайте сдачу анализов. Своевременная диагностика – это надёжная защита для вас и ваших близких.

Какие анализы мы проводим

ПЦР-тест – точный молекулярно-генетический анализ, который выявляет возбудителя даже при бессимптомных и вялотекущих формах инфекции. Если в организме человека присутствуют короновирусные частицы, тест даст положительный результат. Для исследования берётся мазок из носа и ротоглотки.

Анализ на антитела IgG и IgM позволяет выявить текущую инфекцию, а также определить, сформирован ли у человека иммунитет к данному возбудителю. Для исследования используется кровь из вены.

Кому необходим тест на коронавирус?

На начальном этапе коронавирус легко спутать с ОРВИ или другой сезонной инфекцией. Многие привыкли переносить такие болезни «на ногах», не обращаясь за медицинской помощью. Однако в случае с коронавирусом чем раньше будет начато лечение, тем больше у пациента шансов на благоприятный исход. Поэтому очень важно вовремя сдать анализы и в случае выявления возбудителя принять необходимые меры.

Основные симптомы коронавируса:

• повышенная температура
  • сухой кашель
  • затруднённое дыхание
  • головные боли и боли в мышцах
  • нарушение сердечного ритма

Если вы обнаружили у себя один или несколько перечисленных признаков, не откладывайте обследование. Сдайте анализ, чтобы защитить своё здоровье и здоровье окружающих.

Как подготовиться к исследованию?

Подготовка к сдаче ПЦР-теста на COVID-19:

• Последний приём пищи за 3-4 часа до анализа
  • Перед сдачей мазка не применять лекарственные препараты для носа и горла
  • В день теста запрещено употребление спиртного
  • За несколько часов до анализа воздержаться от чистки зубов

Подготовка к анализу крови на антитела к COVID-19:

• Кровь необходимо сдавать с утра, натощак. За несколько дней до исследования рекомендуется исключить из рациона жирные продукты
  • За 24 часа до анализа не употреблять спиртного, не принимать лекарственные препараты
  • Исключить физические и эмоциональные перегрузки
  • За 2 часа до исследования не курить, не употреблять газированную воду, кофе и крепкий чай