МРТ тазобедренного сустава

Медицинский центр «КИТ» в Куркино – клиника, где для вашего здоровья работает самое современное оборудование. Магнитно-резонансная томография у нас проходит на томографе Philips Achieva 1.5T с напряженностью магнитного поля в 1,5 Тесла. В нем воплотились инновационные технологии и гибкость настроек, что позволяет провести весь спектр исследований быстро и с исключительно точными результатами.

Это особенно важно при исследовании глубоко расположенных областей, например, тазобедренного сустава. Сделать МРТ тазобедренного сустава в «КИТ» можно ежедневно по предварительной записи.

Что покажет МРТ тазобедренного сустава

В ходе исследования делается множество послойных изображений внутренних тканей в сканируемой области. На снимках будет видна бурса (суставная капсула) и синовиальная жидкость, головки кости, хрящевая ткань, сухожилия, мягкие ткани, нервы и кровеносные сосуды, окружающие сустав.

МРТ позволяет заметить:

• Повреждения от травм: вывихов, переломов.
  • Опухоли и метастазы.
  • Инфекции и воспаления в суставе: остеомиелит, артрит и другие.
  • Дегенеративно-дистрофические перемены и ревматические заболевания: остеоартроз, артрит и другие.
  • Дисплазию.
  • Ущемление нервов.
  • Кровоизлияния или скопление жидкости в суставной полости и другие патологии.

Показания

Тазобедренный сустав – наиболее крупный сустав у человека. Заболевания и травмы в нем могут быть как врожденными, так и появившимися из-за больших нагрузок, нарушений осанки, травм, возрастных перемен и других причин.

МРТ тазобедренного сустава назначается как уточняющее исследование, при малоинформативных результатах УЗИ и рентгена.

Показаниями для МРТ тазобедренного сустава служат:

• Жалобы на боль и скованность движений.
  • Хруст, сухие щелчки в суставе.
  • Травмы бедра при падениях, ушибах.
  • Отек, покраснение кожи над суставом.
  • Нарушение чувствительности конечностей, «мурашки» по коже, онемение.

МРТ-диагностика дает возможность не только поставить верный диагноз и назначить правильное лечение, но и проконтролировать его результат, оценить динамику перемен при заболеваниях в хронической форме.

Как проходит МРТ тазобедренного сустава

Если МРТ делается без контрастирующего вещества, то специальная подготовка не потребуется. Достаточно прийти на обследование с направлением от лечащего врача и медицинской картой. При МРТ тазобедренного сустава с контрастом пациенту рекомендуется не есть и не пить в течение 4-5 часов до процедуры.

Перед МРТ тазобедренного сустава пациенту необходимо оставить в комнате подготовки мобильный телефон и другие предметы, чувствительные к действию электромагнитного поля аппарата.

Пациент располагается на столе томографа, который задвигается в тоннель томографа так, чтобы контур аппарата находился на уровне обследуемой области. В ходе процедуры пациент может общаться с медицинским персоналом, а в аппарате есть вентиляция и свет.

Процедура безболезненная и займет до 40 минут (томография с контрастом). Важное условие для четких снимков – неподвижность пациента. Чтобы исключить даже небольшие движения, могут использоваться специальные фиксаторы для тела или ног.

Результаты магнитно-резонансной томографии будут готовы через некоторое время (до часа). Оно требуется для анализа и расшифровки снимков, подготовки заключения. Все записывается на электронный носитель и отдается пациенту для передачи лечащему врачу.

МРТ в Куркино

В клинике «КИТ» можно сделать МРТ тазобедренного сустава в удобное время по предварительной записи. Проведем обследование на мощном и современном томографе, готовы проконсультировать по результатам, составить программу лечения и реабилитации на базе клиники. К нам удобно добираться из Химок, Москвы и ряда других населенных пунктов Московской области. Для удобства пациентов организуем бесплатный трансфер со станций метро.

Цена МРТ тазобедренного сустава зависит от вида обследования (делается с контрастирующим веществом или нет). Дополнительные скидки могут предоставляться по акционным условиям.

Уточнить стоимость, записаться на прием, задать интересующие вопросы можно по телефону: 8 (495) 777-55-80.

2 врача — кандидаты и доктора наук
Батова Анна Игоревна