МРТ плечевого сустава

Плечевой сустав – один из самых подвижных у человека. Он образован двумя суставами: плоским шаровидным (находится между лопаткой и головкой плечевой кости) и акромиально-ключичным суставом. Они обеспечивают большой диапазон движений и вращение сустава вокруг трех осей.

Этот сустав сравнительно легко травмировать из-за особенностей строения и малой площади контакта суставных поверхностей. Боли в суставе и ограниченность подвижности могут возникать при воспалениях и повреждении структур плеча. Проанализировать их состояние, выяснить причины жалоб, получить рекомендации по необходимой терапии и избежать осложнений позволяет такой точный метод исследования мягких тканей и костей как МРТ.

Сделать МРТ плечевого сустава недорого в Куркино (Москва) можно в «Клинике Инновационных Технологий». Запишитесь на удобное время и приезжайте на прием!

Что покажет МРТ плечевого сустава

Методика МРТ информативна в отношении тканей разного типа. Она позволяет исследовать структуру костей, мышечные волокна, связки, сухожилия вращательной манжеты, хрящевую ткань. На снимках МРТ плечо визуализируется лучше, чем по результатам рентгена, УЗИ, компьютерной томографии.

МРТ плечевого сустава применяется для диагностики:

• Травм и повреждений: переломов и трещин в кости, вывихов, гематом.
  • Новообразований разного характера для оценки их структуры, определения границ.
  • Аномального развития сустава.
  • Ревматоидных поражений соединительной ткани.
  • Артрита, артроза, бурсита, тендинита и других воспалительных, дегенеративных заболеваний в области сустава.

Показаниями для назначения МРТ плечевого сустава служат:

• Травмы плеча.
  • Врожденные аномалии развития сустава.
  • Боль и ограниченность движений в суставе.
  • Инфекционные и воспалительные процессы в области сустава, сопровождающиеся болью, покраснением кожи, припухлостью в области плеча.
  • Подозрение на опухоли или метастазы в обследуемой области.

Делается МРТ при нечеткой клинической картине по результатам других исследований, при подготовке к операции, оценке ее результата или успешности пройденного курса лечения.

Как проходит МРТ плечевого сустава

Томография может проводиться с контрастом или без. Применение контрастного вещества увеличивает видимость опухолевых образований, позволяет оценить их границы, особенности кровообращения. Но с применением контрастирующего вещества обследование желательно проводить натощак. О деталях подготовки к МРТ плечевого сустава расскажет лечащий врач, назначая исследование. Из общих рекомендаций:

• Прийти в удобной и не содержащей металлических частей одежде.
  • Не есть и не пить за 3-5 часов до процедуры, если томография будет делаться с контрастом.
  • Снять металлические украшения, аксессуары и не брать в комнату с томографом электронные предметы, которые могут выйти из строя из-за магнитного поля аппарата.

Длительность процедуры составляет 20-30 минут. Пациент располагается на кушетке томографа, плечо для неподвижности фиксируется, а кушетка задвигается в сканирующий тоннель. В ходе процедуры пациент может общаться с медицинским персоналом через переговорное устройство, в тоннеле есть свет и система вентиляции. Процедура проходит без боли, допустимо чувство тепла в плече от действия магнитного поля.

Расшифровка результатов МРТ займет около 30 минут после окончания процедуры. Полученные изображения записываются на карту памяти или диск, пациент также получает заключение с результатами МРТ и предварительным диагнозом. На его основании врач ставит окончательный диагноз и назначает необходимое лечение.

МРТ плечевого сустава в Москве (Куркино)

Пройти обследование можно ежедневно в медицинском центре «КИТ» в Куркино. Клиника оснащена современным высокоточным оборудованием, что позволяет нашим специалистам быстро поставить диагноз. Здесь же можно пройти лечение и реабилитацию – предлагаем большой перечень услуг физиотерапии, лечебного массажа, ЛФК и занятий на специализированных медицинских тренажерах. Мы знаем как избавить от боли и восстановить подвижность сустава, предлагаем комплексные программы для лечения и реабилитации самых разных заболеваний и травм.

Уточнить цену МРТ плечевого сустава и записаться на обследование в клинику «КИТ» можно онлайн или по телефону: +7 (495) 777-55-80.

Для посетителей большая бесплатная парковка перед медицинским центром или трансфер от станций метро «Планерная», «Сходненская» и «Речной вокзал». К нам легко добраться из других районов Москвы и Химок.

2 врача — кандидаты и доктора наук
Батова Анна Игоревна