МРТ мягких тканей

Причиной боли и ограничения подвижности часто становятся травмы, растяжения или разрывы связок, мышц и сухожилий, развитие дистрофических и дегенеративных процессов в них. МРТ мягких тканей — одно из наиболее безопасных исследований, которое позволяет оценить состояние внутренних структур без инвазивных манипуляций.

С помощью магнитно-резонансной диагностики можно точно определить возможные повреждения и их степень, а также выявить новообразования в межмышечных тканях, лимфоузлах, подкожно-жировой клетчатке, железах и др. В Клинике Ильи Труханова в Куркино можно сделать МРТ мягких тканей бедра, конечностей, предплечья, передней брюшной стенки и ягодичной области.

Показания для МРТ мягких тканей

• Травмы, удары, вывихи, растяжения
  • Отек и боль без явных причин
  • Признаки воспаления, атрофии, фиброза, наличие гематомы и т.д.
  • Увеличение лимфатических узлов
  • Онкодиагностика, обнаружение опухолей и новообразований

Как проводится МРТ мягких тканей?

МР-сканирование мягких тканей занимает от 20 до 40 минут. Необходимо лечь на платформу аппарата МРТ лицом вверх и постараться не двигаться во время исследования. Перед процедурой важно сообщить врачу о наличии кардиостимулятора или установке других медицинских систем.

Магнитно-резонансная томография (МРТ) мягких тканей является одним из самых инновационных и точных методов диагностики в медицине и мы рады предложить Вам эту процедуру в диагностическом отделении нашего реабилитационного центра КИТ в Химках (Куркино). Она позволяет получить подробные и детальные изображения мягких тканей. В отличие от рентгена и компьютерной томографии, МРТ не использует ионизирующую радиацию. Вместо этого она использует магнитные поля и радиоволны для создания изображений.

На том же принципе основаны и прочие варианты МРТ исследований, такие как: ангиография, артериография, МРТ с контрастом, МРТ головного мозга и МРТ головы, МРТ молочных желез или МРТ мочевого пузыря. Уточнить детали или записаться Вы можете по телефону или у администраторов в клинике!

Ястребцев Олег Юрьевич
Врач-рентгенолог, первая врачебная категория
Батова Анна Игоревна
Врач-рентгенолог, Первая квалификационная категория, Член MRO POPP