МРТ локтевого сустава

Как оценить состояние локтевого сустава и понять причину жалоб на боль, хруст или отечность? Как обследовать одновременно и мягкие ткани, и костные структуры? Как обойтись в диагностике без вредного ионизирующего излучения? На все эти вопросы один ответ – магнитно-резонансная томография локтевого сустава. Где сделать МРТ локтя быстро, в удобное время (вечером или в выходной) и недорого? В «Клинике Инновационных Технологий» в Куркино! Записывайтесь и приходите!

Что покажет МРТ локтевого сустава

Обследование позволяет оценить состояние мышц, связок, сухожилий, кровеносных сосудов, нервов, хрящевой и костной тканей. Это позволяет на самых ранних этапах заметить:

• Воспаления.
  • Скопления жидкости.
  • Опухоли разного характера.
  • Переломы, растяжения, вывихи и другие последствия травм локтя.

По результатам МРТ можно поставить такие диагнозы, как:

• Синдром кубитального канала – ущемление локтевого нерва.
  • Воспалительные заболевания: бурсит – воспаление суставной сумки со скоплением в ней жидкости, артриты – воспаления инфекционного ревматического и другого характера, эпикондилит – воспаление мягких тканей вокруг сустава.
  • Артроз – разрушение сустава из-за дегенеративно-дистрофических заболеваний.
  • Опухоли или метастазы в суставе и околосуставных тканях.
  • Ревматоидный артрит, системная красная волчанка и другие заболевания соединительной ткани.

Эти патологии можно заметить и с помощью УЗИ или рентгена, но именно МРТ наиболее информативный метод, чтобы подтвердить диагноз и уточнить характер заболевания, границы патологического участка и другие особенности.

Показания к МРТ локтевого сустава

Сделать МРТ локтевой области врачи назначают при:

• Бытовых и спортивных травмах с подозрением на переломы или трещины костей, растяжения или разрывы связок, сухожилий и других структур.
  • Острой или хронической боли в суставе разного характера: в покое или при движении, в ночное время или постоянно.
  • Скованности движений.
  • Отеке и скоплении жидкости в суставе, объемном образовании в области локтя.
  • Нестабильности, гиперподвижности руки в локте.
  • Щелчках и хрусте в суставе наряду с другими симптомами заболеваний.
  • Покраснении кожи в области локтя, чувстве жара.
  • Подозрении на опухоли и метастазы, аномалии развития сустава.

Необходимо МРТ и при подготовке к операциям, контроле эффективности пройденного курса лечения или хирургического вмешательства. МР-томография может использоваться и как метод профилактического осмотра, если у пациента в анамнезе есть онкология.

Как проходит МРТ локтевого сустава

Предварительная подготовка для обследования без контраста не потребуется. При применении контрастирующего вещества рекомендуется прийти в клинику натощак. Желательно выбрать одежду без металлической фурнитуры и оставить в комнате подготовки металлические и электронные вещи, которые могут выйти из строя от сильного электромагнитного поля аппарата.

Длительность МРТ локтевого сустава до 15 минут до получаса. Для обследования пациент располагается на кушетке томографа, рука фиксируется специальными ремешками для предотвращения даже незначительных движений, которые приведут к нечеткости снимков.

После окончания процедуры делается расшифровка полученных снимков, заключение по результату. Информация записывается на карту памяти для удобства хранения и использования.

МРТ локтевого сустава в Куркино

Любой человек, независимо от прописки, наличия полиса ОМС, направления врача, может сделать МРТ в «Клинике Инновационных Технологий» в Москве (Куркино). К нам удобно обращаться жителям столицы, Химок и ряда других населенных пунктов в Московской области. Для посетителей медицинского центра есть просторная и бесплатная парковка, организован трансфер от станций метро «Планерная», «Сходненская», «Речной вокзал».

Главное – МРТ проходит на одной из лучших разработок компании Philips – томографе Achieva 1.5T экспертного класса. Это точный и детальный результат обследования, правильно поставленный диагноз и назначенное лечение. Цена МРТ в «КИТ» доступна каждому. Убедитесь сами!

Задать интересующие вопросы, записаться на обследование и консультацию можно на сайте или по телефону: +7 (495) 777-55-80.

2 врача — кандидаты и доктора наук
Батова Анна Игоревна