МРТ копчика

Причины боли в копчиковом отделе позвоночника легко установить с помощью магнитно-резонансной терапии. Это безопасный метод диагностики, который дает послойные и детальные изображения обследуемой области. По результатам МРТ врач может поставить точный диагноз, назначить необходимое лечение и избавить пациента от жалоб.

Сделать МРТ копчика и других отделов позвоночника можно в удобное время по предварительной записи в клинике «КИТ» в Куркино.

Что покажет МРТ

МР-томография информативный метод оценки и мягких, и костных тканей. На снимках будут видны:

• Копчик и крестец, их строение и аномалии развития.
  • Опухоли, кисты и другие новообразования.
  • Последствия травматического повреждения копчика из-за падений, ударов.
  • Туберкулезное поражение кости.

По результатам МРТ копчика ставятся такие диагнозы, как копчиковая киста, опухоли, травмы и другие патологии.

Показаниями для МРТ копчика служат:

• Жалобы пациента на боли в области нижней части спины, ягодицах, ногах.
  • Дискомфорт при движениях, которые раньше были безболезненны.
  • Подозрение на кисты или опухоли по результатам рентгена и других обследований.
  • Падения и ушибы на копчик, после чего появился дискомфорт.
  • Ухудшение чувствительности и рефлексов в ногах, изменения походки.

Копчик, хоть и считается рудиментарным (не играющим никакой роли) органом, но при его травмах пациент испытывает сильные боли. Своевременное обращение к врачу поможет избежать осложнений затянувшегося заболевания или последствий травмы.

МРТ может проводиться неограниченное количество раз, что позволяет использовать методику и для отслеживания динамики перемен, эффективности лечения или проведенной операции.

Как проходит МРТ копчика

Предварительная подготовка к МРТ копчика не требуется, за исключением обследования с контрастом при подозрении на опухоль (в этом случае процедура делается натощак).

Длительность МРТ около 20-30 минут, в течение которых пациенту требуется лежать без движения на кушетке томографа и выполнять указания врача. Процедура безболезненная, допустимо чувство тепла и небольшого покалывания в обследуемой зоне из-за действия магнитного поля.

Когда сканирование закончено, врач анализирует результаты, делает их расшифровку и выдает заключение с описанием обнаруженных патологий и предварительным диагнозом.

Цена МРТ копчика зависит от применения контрастирующего вещества.

МРТ копчика в Москве (Куркино)

Любой человек, независимо от прописки и медицинской страховки может обратиться для обследования в «Клинику Инновационных Технологий» в Куркино. Опытные специалисты медицинского центра проведут диагностику в удобное для вас время на новом высокопольном томографе Philips Achieva 1.5T.

Закажите обратный звонок на сайте или обратитесь по телефону колл-центра клиники для записи на МРТ копчика или консультацию врача.

Всем пациентам доступна бесплатная парковка, возможен трансфер от станций метро. К нам удобно приехать из Москвы и Химок. В клинике готовы предложить большое количество диагностических, терапевтических и реабилитационных услуг, есть собственное отделение косметологии, кафе здоровой еды на территории и большой парк рядом.

Работаем ежедневно по адресу: Москва (район Куркино), ул. Юровская, д. 93, к.1. Наш график:

• Пн.- Сб.: 08:00 - 21:00
  • Вс.: 09:00 - 20:00

2 врача — кандидаты и доктора наук
Батова Анна Игоревна
Врач-рентгенолог, Первая квалификационная категория, Член MRO POPP

Цена на МРТ копчика

МРТ копчика (только дополнительно к крестцовому отделу)