МРТ голеностопного сустава

Стопа и голеностопный сустав отличаются сложным строением, а разные патологии в них могут вызывать похожие жалобы, что затрудняет диагностику. Есть сомнения по результатам рентгена и осмотра? Лучший способ уточнить диагноз – МРТ голеностопного сустава.

Магнитно-резонансную томографию голеностопного сустава в Куркино можно сделать в «Клинике Инновационных Технологий». Опытные доктора, томограф экспертного уровня, недорогая цена на МРТ и прочие обследования позволят быстро и точно установить диагноз и составить эффективный план лечения и восстановления.

Что покажет МРТ

Это обследование, которое поможет оценить строение и состояние сустава, костей, хрящевых тканей, мышц, сухожилий, кровеносных сосудов. Это позволяет понять причину боли и других жалоб пациента, диагностировать большой перечень патологий.

На снимках МРТ будут видны:

• Опухоли и метастазы.
  • Инфекции и воспаления.
  • Травмы костей, хрящей, связок, сухожилий.
  • Аномалии развития сустава.
  • Дегенеративные перемены.
  • Асептический некроз.
  • Артрит, артроз, подагра, остеомиелиты, ревматизм, переломы, растяжения, разрывы – эти и другие диагнозы помогает поставить МРТ.

Показания к МРТ голеностопного сустава

МР-томография не считается первичным методом диагностики. Его чаще назначают при неясной или неоднозначной клинической картине, необходимости уточнить результаты рентгена или УЗИ.

Сделать МРТ голеностопного сустава могут порекомендовать при:

• Болях в области сустава.
  • Отеках, гематомах.
  • Нестабильности в суставе.
  • Травмах с подозрением на переломы и другие повреждения.

Назначается МРТ и при подготовке к операции на суставе, и после нее – для оценки результата. Голеностопный сустав – место повышенного риска травм у спортсменов. Для них МРТ может проводиться и в целях профилактики, для выявления только начинающихся нарушений, которые еще не проявили себя заметными симптомами.

Как проходит МРТ голеностопного сустава

В качестве подготовки к МРТ пациенту рекомендуется воздержаться от приема пищи и питья за- часов до обследования, если планируется МРТ с контрастом. Также стоит внимательно выбрать одежду – на ней не должно быть металлических элементов, чтобы не снимать ее перед процедурой.

Пациент располагается на кушетке томографа, нога фиксируется ремешками для предотвращения случайных движений. Магнитная катушка аппарата располагается так, чтобы зона обследования была внутри цилиндра. В ходе процедуры поддерживается связь с медицинским персоналом, который интересуется самочувствием пациента, может просить слегка повернуть ногу, согнуть ступню.

Томография голеностопного сустава длится около 30-40 минут. Процедура безболезненная, допустимым является ощущение тепла в области исследования, где действует магнитное поле.

После окончания процедуры врач готовит расшифровку результатов и заключение с описанием результатов и предварительным диагнозом. Вместе с данными других обследований, результатами осмотра заключение применяется лечащим врачом при постановке диагноза и планировании необходимого лечения.

МРТ голеностопного сустава в Москве (Куркино)

Качественное исследование сустава с консультацией по результатам готовы в удобное для вас время провести врачи клиники «КИТ» в Куркино. Не затягивайте с обращением, если что-то беспокоит!

Цена МРТ голеностопного сустава в Куркино зависит от способа исследования (с контрастом или нет), но будет доступна каждому.

• Через заявку на сайте.
  • По телефону: +7 (495) 777-55-80.

Ждем вас ежедневно по адресу: Москва (Куркино), ул. Юровская, д. 93, к. 1.

2 врача — кандидаты и доктора наук
Батова Анна Игоревна
Врач-рентгенолог, Первая квалификационная категория, Член MRO POPP

Цена на МРТ голеностопного сустава