Артериография / Венография

Наряду с исследованием сосудов, в Клинике Ильи Труханова проводится магнитно-резонансное сканирование вен (венография) и артерий (артериография). Такие виды МРТ-диагностики позволяют оценить не только строение и проходимость кровотока, но и его скорость, определить патологические соустья между артериями и венами, участки эмболизации (закупорки) артерий, очаги воспаления и другие проблемы.

Нарушение проходимости коронарных артерий может стать причиной инсульта или инфаркта, а патология вен повлиять на работу головного мозга, органов брюшной полости и малого таза, привести к развитию заболеваний нижних конечностей.

Показания для артериографии

• Крупные опухоли, определение источников ее кровоснабжения
  • Исключение стеноза почечных артерий
  • Стенокардия в развитии
  • Аневризмы и свищи
  • Травматические разрывы артерий
  • Инфаркт миокарда
  • Аритмия
  • Обследование перед операцией

Показания для венографии

• Заболевания вен нижних конечностей (варикоз, венозная недостаточность, тромбофлебит и др.)
  • Выявлении патологии вен головного мозга (тромбоз, опухоли головного мозга, аномалии развития венозной сосудистой сети, хронические заболевания и острые формы нарушений венозного кровоснабжения мозга)
  • Варикозное расширение вен органов малого таза у женщин и варикоцеле у мужчин

Артериография и венография с помощью МРТ может выполняться без контраста. Благодаря этому может безопасно выполняться детям и беременным женщинам.

МР-артериография в Москве

МР-артериография и венография сосудов может использоваться врачами диагностического отделения реабилитационного центра КИТ для выявления и предупреждения различных заболеваний и состояний, включая ишемическую болезнь сердца, инсульт, варикозное расширение вен, опухоли сосудов и многое другое. Данные артериографии также могут помочь в планировании хирургических вмешательств и последующей оценке их эффективности. Клиника Ильи Труханова предлагает весь спектр диагностических процедур, включая рентген, УЗИ и МРТ: ангиография, МРТ с контрастом, МРТ головного мозга, МРТ головы, МРТ молочных желез, МРТ мягких тканей или МРТ мочевого пузыря. Записывайтесь на прием к врачу и выбирайте необходимое Вам исследование!

Ястребцев Олег Юрьевич
Врач-рентгенолог, первая врачебная категория
Батова Анна Игоревна
Врач-рентгенолог, Первая квалификационная категория, Член MRO POPP