Суточное мониторирование АД

Отклонения в показаниях артериального давления могут свидетельствовать о наличии различных заболеваний. Бывают случаи, когда одного измерения недостаточно, и доктора назначают суточное мониторирование. Благодаря данному методу врачи имеют возможность диагностировать различные виды гипертонии. Мониторирование АД — это эффективный способ для назначения лечения гипотензивными средствами. Вы можете записаться на суточное измерение артериального давления в «Открытую клинику» в Куркино. Наши специалисты используют высокотехнологичное медицинское оборудование, позволяющее быстро диагностировать заболевание.

Суточное мониторирование АД в нашей клинике

В кабинете у специалиста пациенту закрепят специальный тонометр на «нерабочей» руке (для правшей прибор устанавливается на левой стороне). Доктор выставит интервалы для дневного и ночного мониторинга. Далее специалист расскажет о всех правилах ношения и измерения тонометра. В течение суток, а именно каждые 15 минут, аппарат осуществляет измерение давления и фиксирует данные.

Если прибор производит мониторирование во время ходьбы, пациенту рекомендуется остановиться и максимально расслабить руку. По истечению суток пациент должен вернуться к специалисту. Доктор снимет аппарат, после чего все полученные данные перенесутся в компьютер для дальнейшей обработки. Вы можете записаться на процедуру в «Открытой клинике» в Куркино не выходя из дома. Для этого вам понадобится любое устройство с выходом в Интернет. Если у вас не получается сделать онлайн запись, позвоните по указанному на сайте номеру, и менеджер ответит на все ваши вопросы.

Показания к обследованию

Как правило, суточное мониторирование АД назначают при гипертонии. Процедура потребуется, если у пациента наблюдаются частые мигрени и головокружения. При гипертонии давление пациента может неоднократно подниматься и опускаться в течение суток. Поэтому одноразовое измерение АД не может дать правдивого результата. В данном случае доктора назначают суточное мониторирование, для того чтобы установить

• время повышения давления;
  • причину скачка АД;
  • амплитуду изменения давления.

Чтобы получить верные результаты, назначается мониторирование АД в домашних условиях. Главными показаниями к процедуре являются:

• артериальная гипертензия;
  • нарушенный обмен веществ;
  • наследственная гипотония.

Также мониторинг назначается при наличии заболевания сосудов. По статистике, самым распространенным показанием к данной процедуре является оценка эффективности терапии гипертонии гипотензивными средствами. Отмечается, что у многих людей резко повышается АД в процедурном кабинете и при виде врачей. Стрессы и переживания человека мешают врачу установить правдивое артериальное давление.

Подготовка

Чтобы начать мониторирование, пациент должен соблюсти некоторые правила. Во-первых, больному необходимо прекратить прием лекарств, понижающих АД. Но перед тем, как это сделать, пациенту требуется проконсультироваться с доктором. Помимо медикаментозных препаратов больной должен исключить из рациона некоторые продукты, влияющие на давление. Отмечается, что при мониторировании требуется сохранять привычный образ жизни. Доктора выделяют следующие пункты подготовки к процедуре:

• исключение тяжелых физических нагрузок;
  • при измерении давления рука должна быть расслаблена;
  • пациенту требуется сохранять спокойствие во время процедуры.

Больному строго противопоказано курить и употреблять алкогольные напитки во время исследования. В течение суточного мониторинга доктора советуют пациентам не думать об измерительном приборе. В целях соблюдения гигиены рекомендуется одевать под манжет тонкую одежду.

Цена на Суточное мониторирование АД

Суточное мониторирование АД