Проктология

Неактивный образ жизни, «сидячий» спорт и чрезмерные физические нагрузки, стрессы, быстрое и нерегулярное питание, недостаток в рационе клетчатки и любовь к мучному — факторы, провоцирующие заболевания толстой кишки, ануса и параректальной области! Наиболее частые из них — геморрой, анальные трещины, проктит, колит, дивертикулез толстой кишки, свищи, кисты и полипы. Диагностикой и лечением этих заболеваний занимается врач-колопроктолог.

Когда нужна консультация проктолога?

Записаться на прием к врачу-колопроктологу следует при появлении следующих жалоб и симптомов:

• воспаление геморроидальных узлов
  • кровотечение из анального отверстия
  • боль, зуд или отек в области анального отверстия
  • усиление болевых ощущений в области ануса в положении сидя или при дефекации
  • частое чередование запоров и диареи
  • чувство неполного опорожнения кишечника
  • систематическое ощущение вздутия в животе и метеоризм
  • появление крови в кале
  • выпадение прямой кишки

Диагностика в проктологии

Для определения причин боли, кровотечения и дискомфорта врач-проктолог использует следующие методы диагностики:

• пальцевое ректальное исследование
  • инструментальное обследование (аноскопия)
  • эндоскопические исследования (ректороманоскопия и колоноскопия)
  • Также могут быть назначены дополнительные методы диагностики (УЗИ, МРТ, ирригоскопия, лабораторные анализы)

В клинике проводится процедура колоноскопии с использованием CO2

Преимущества данной процедуры:

• обладает спазмолитическим эффектом, облегчая проведение процедуры — врач может сильнее «раздувать» кишку, чтобы лучше осмотреть ее стенки
  • сокращает время диагностики и период восстановления
  • снижает уровень метеоризма после процедуры
  • благодаря быстрой всасываемости углекислого газа позволяет проходить другие исследования (ирригоскопию или УЗИ брюшной полости) в тот же день — уже через 60 минут после колоноскопии, не требуя дополнительной подготовки. При использовании атмосферного воздуха это было невозможно

Для максимального комфорта у нас предусмотрено выполнение колоноскопии под седацией (с использованием «медикаментозного сна»). Также возможно проведение этого исследования одновременно с гастроскопией (ЭГДС).

После 40 лет пройти обследование стоит, даже если ничего не беспокоит. Это позволит исключить появление опасных патологических процессов в толстой кишке и колоректального рака, которые на ранних стадиях протекают бессимптомно.

Подготовка к проктологическому обследованию

К колоноскопии и инструментальным исследованиям толстой кишки следует подготовиться. Чтобы провести качественную диагностику, необходимо полное опорожнение кишечника. Для этого за несколько дней до исследования назначаются специальные слабительные препараты и очистительная клизма.

Лечение проктологических заболеваний

В зависимости от поставленного диагноза лечение может включать:

• коррекцию образа жизни и питания (индивидуальный подбор диеты)
  • медикаментозную терапию и местное лечение
  • физиотерапевтические процедуры
  • малоинвазивные методы лечения (лигирование или склеротерапия геморроидальных узлов, радиоволновая коагуляция анальных трещин и др.)
  • иссечение (удаление) полипов, кондилом, анальных бахромок

Сколько стоит консультация и лечение у врача-проктолога в Куркино?

Узнать стоимость диагностики и лечебных процедур, а также записаться на прием к колопроктологу, можно обратившись к администратору на ресепшн или позвонив по телефону 8 (495) 777-55-80.

1 врач — кандидаты и доктора наук
Паршин Евгений Евгеньевич
Проктолог, Эндоскопист, Врач высшей категории

Цены на услуги