Клиника Инновационных Технологий
пн.-сб.: 08:00 - 21:00
вс.: 09:00 - 20:00

Консультация ЛОР-врача

Заболевания уха, горла и носа встречаются часто, а их самолечение опасно распространением инфекции на другие органы, развитием острой или хронической формы заболевания. Осложнения от не полностью вылеченных болезней могут быть тяжелыми – менингит, гайморит, поражение клапанов сердца, ревматизм и другие. Не стоит рисковать здоровьем, покупая препарат из рекламы в аптеке. Правильно оценит ситуацию, назначит нужное лечение ЛОР-врач (отоларинголог). Консультация отоларинголога в Москве (Куркино), Химках в «Клинике Инновационных Технологий» доступна в любой день без выходных, а для приема не придется долго ждать в очереди. Запишитесь онлайн на консультацию отоларинголога и приходите в медицинский центр в удобное для вас время.

Что лечит отоларинголог

Для страницы лор в Куркино.jpg

ЛОР-врач/отоларинголог – специалист по диагностике, лечению и профилактике таких заболеваний:

• Риниты – воспаления слизистой носа.
  • Синусит, гайморит и фронтит – воспаления придаточных пазух носа.
  • Фарингит, ларингит, тонзиллит – воспалительные процессы в глотке, гортани, миндалинах.
  • Отит – воспаление уха.
  • Новообразования любой этиологии в ЛОР-органах – полипы, кисты и другие.

ЛОР-заболевания чаще носят инфекционный характер. Они появляются в осенне-зимний период, при ослаблении иммунитета, переохлаждении, заражении от других больных. Но насморк или ангина могут появиться и летом на фоне перепада температур на улице и в кондиционированном помещении, сквозняка, холодного мороженого или лимонада в жару.

Особенность заболеваний ЛОР-органов – быстрое распространение. Инфекция из носа без правильного лечения может появиться в ухе, горле и других расположенных рядом органах. В группе риска – люди с хроническими заболеваниями дыхательных путей и ослабленным иммунитетом. Поэтому не стоит затягивать с обращением к врачу.

Когда нужен отоларинголог

Симптомы, при которых стоит записаться на прием к ЛОР-врачу:

• Насморк больше недели, затрудненное дыхание, сухость слизистых оболочек в носу.
  • Боль или отечность в области носа и пазух – около верхней челюсти, в районе переносицы, лба.
  • Повторяющиеся кровотечения из носа.
  • Боль в горле при глотании и разговоре, налет, белые язвочки на миндалинах.
  • Припухшие шейные или ушные лимфоузлы.
  • Боль в ухе, выделения из него любого характера.
  • Ухудшение слуха, обоняния.
  • Высокая температура на фоне боли или дискомфорта в ухе, горле или носу.
  • Неприятный или посторонний запах/привкус во рту.
  • Храп.
  • Травмы или попадание инородного тела в ЛОР-органы.
  • Общая слабость, ощущение усталости даже утром, головокружения.

Заметили один или несколько симптомов? Не откладывайте визит к врачу, чтобы не «запустить» заболевание.

Диагностика и лечение

Отоларинголог на приеме проведет осмотр пациента с помощью специальных инструментов. Возможности современных клиник больше, в них используются фото и видеосистемы, которые позволяют получить качественные и увеличенные изображения патологических участков, сохранить результаты, а в некоторых случаях и сразу провести лечебные манипуляции. Так в нашем центре применяется ЛОР-установка SMART с видео-системой для проведения исследований для диагностики и лечения заболеваний ЛОР-органов.

Для постановки диагноза врач может назначить:

Платный прием отоларинголога это оценка состояния уха, горла и носа, назначение необходимых дополнительных диагностических процедур, анализ полученных результатов, постановка предварительного диагноза и составление индивидуального курса лечения. Также врач порекомендует меры для профилактики.

Лечение в отоларингологии проводится с помощью:

• Лекарственной терапии.
  • Физиотерапевтических процедур: ингаляций, УВЧ, электрофореза и других методик.
  • Лазерной и радиоволновой терапии.

Комбинирование методов даст более эффективный результат и принесет быстрое облегчение симптомов.

Врачи отделения

Прием врача ЛОРа в Москве

Отоларингологи «Клиники Инновационных Технологий» (бывшая «Открытая Клиника» в Куркино) готовы провести:

• Точную диагностику на новом и высокоточном оборудовании экспертного уровня.
  • Плановые и срочные консультации.
  • Необходимые лечебные процедуры.

Прием отоларинголога у нас доступен по стоимости, работаем с полисами ДМС. Для удобства пациентов клиника работает без выходных. Уделите внимание своему здоровью и запишитесь на консультацию ЛОР-врача, если что-то беспокоит!

Работаем по адресу: Ждем вас ежедневно по адресу: Москва, ул Юровская, д. 93, к. 1.

Телефон для записи и консультаций: + 7 (495) 154-91-73.

Нажимая на кнопку, я принимаю соглашение на обработку персональных данных

Фото клиники

Ближайшие станции метро

Планерная Сходненская Тушино Спартак
Речной Вокзал Беломорская Водный Стадион

Как добраться от метро

- от м. Планерная: 981 маршрутка до ост. "Юрово"
- от м. Сходненская: 212 автобус до ост. "Юрово"
- из г. Химки: 42 автобус до ост. "ОВД Куркино"
- от м. Речной Вокзал: 958 автобус до ост. "Юровская улица"

Наш адрес:
125466, Москва, ул Юровская, д 93 к1 (район Куркино)
График работы клиники:
Как добраться:
- от м. Планерная: 981 маршрутка до ост. "Юрово".
- от м. Сходненская: 212 автобус до ост. "Юрово".
- из г. Химки: 42 автобус до ост. "ОВД Куркино".
- от м. Речной Вокзал: 958 автобус до ост. "Юровская улица".
Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Актуальную информацию о ценах, акциях и предложениях уточняйте по телефону.