Чек-Ап: «Экспресс-диагностика после COVID-19»

Цена: 7000 руб

Сегодня большая редкость – встретить человека, кого обошел стороной COVID-19. Последствия заболевания влияют на повседневную жизнь, поэтому важно диагностировать и проводить восстановительную терапию не откладывая.

Большинство из нас уже переболело, в зависимости от индивидуальных особенностей, кто-то перенес заболевание легче, кто-то – тяжелее, а кто-то мог его не заметить вовсе. Но вне зависимости от тяжести протекания заболевания многие пациенты отмечали ухудшение общего состояния организма после выздоровления, даже спустя несколько недель или месяцев. Наиболее частые жалобы:

• синдром хронической усталости
  • одышка и затрудненное дыхание
  • нарушение работы желудочно-кишечного тракта
  • нарушение сна
  • обострение ранее существовавших болезненных симптомов (боль в шее, пояснице)
  • депрессии
  • слабость во всем теле
  • снижение работоспособность
  • умеренная физическая нагрузка становится затруднительной

Специалисты сходятся во мнении, что подобные симптомы являются последствиями перенесенного COVID-19. Данная патология в России получила название «постковидный синдром» или long COVID. Описанные выше симптомы могут негативно влиять на повседневную жизнь. Необходимо восстановление, чтобы вернуть прежнее состояние здоровья организма, снизить и полностью устранить негативные эффекты постковидного синдрома.

Важно провести корректную диагностику для определения «проблемных зон». Для этого врачами нашей клиники разработана специальная программа, чек-ап экспресс-диагностики организма, которая покажет состояние вашего организма и есть ли необходимость прохождения полного курса реабилитации.

Программа включает: рентгенографию легких, сдачу анализов, обследование легочной функции на аппарате OXYTERRA и консультацию специалиста.

Что входит в Чек-Ап: «Экспресс-диагностика после COVID-19»

Рентгенография легких (2 проекции)
3 000
1 500